PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Вопросы и ответы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2013, 09:00   #11
Tygra
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2013
Город: Жезказган
Регион: Казахстан
Машина: Mazda MPV
Сообщений: 195
Tygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the rough
По умолчанию

Хмм фз мой вариант на атоме, никак не реагирует на завод авто. Вот поставить второй акк ради подпитки в режиме сна, чтоб отошел на часик-другой, назад пришел, машину завел, а комп как будто и не отключался. Ради этого буду ставить второй акк и ради того чтобы можно было включать комп без ключа и не опасаться за центральный акк, т.к. акпп автомат, потом искать "прикурить" нет никакого желания!
Tygra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:54   #12
Tygra
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2013
Город: Жезказган
Регион: Казахстан
Машина: Mazda MPV
Сообщений: 195
Tygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the rough
По умолчанию

Например так :
Сорри за корявость, рисовал мышкой в паинте. Два диода можно выковырять сборку из компового бп, Ri это или резистор или какой нибудь импульсный стабилизатор тока с ограничением по напряжению, для зарядки доп.акка нужным током, гелиевые акки не любят чрезмерный ток заряда, а он будет именно таким при посаженном акке и работе генератора. Если цепь acc не выдержит тока заряда , то плюс в схему еще реле или ключ на транзюке, или если импульсник то у него наверняка есть внешнее управление. На вскидку переделанный в токовый стабилизатор импульсник на LM2596, цена на ебее около 1-2 бакса, он "step down" это значит , что он не сможет выжать напряжение больше чем в бортсети, но может регулировать ниже, это к тому что ограничение по окончанию заряда акка не нужно, только токовый стабилизатор. Сей "колхоз", с небольшими вариациями, планирую ставить себе....
P\S В целом смысл диодов в том чтоб питать комп от того акка где напруга в данный момент выше, т.е. стартер вкл, основной акк просел, питается с доп.акка, машина завелась, генератор поднял напряжение, комп питается с основного акка. При заглушенном двиге и работающем компе , акки будут садиться "паралельно", но независимо друг от друга.... Момент пропадания питания на компе даже кратковременно, как в случае с реле, исключен. Только диоды нужно взять сборку с компового БП , они там есть и на 30 и на 40 ампер, если будет греться, то можно их запаралелить, но что то я думаю что комп не будет столько жрать от 12в.
Tygra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:07   #13
odessit
Гуру
 
Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
odessit is on a distinguished road
По умолчанию

Извините не парьте себе яйцы

Ставьте штуки 4 -5 кондеров по 20000ма или больше
И будет счастье ... Можно добавить диод от обратки если питались напрямую
От акуму
Но у меня пашет и так через асс запитан ...
Держит атом 1.6 секунд 8 завода ... Без ппоблемм!!!

Зимой ничего не сдохнет
Не загорится китайский акум
Места не занимает
odessit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:34   #14
vadzik
Новый Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2013
Возраст: 53
Регион: 74
Сообщений: 7
vadzik is on a distinguished road
По умолчанию

я хочу собрать вот токую схему зарядки
vadzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:40   #15
vadzik
Новый Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2013
Возраст: 53
Регион: 74
Сообщений: 7
vadzik is on a distinguished road
По умолчанию

что то не могу вставить
vadzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:42   #16
vadzik
Новый Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2013
Возраст: 53
Регион: 74
Сообщений: 7
vadzik is on a distinguished road
По умолчанию

вот только так получилось
Вложения
Тип файла: rar Новая папка (2).rar (212.0 Кб, 150 просмотров)
vadzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:34   #17
Tygra
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2013
Город: Жезказган
Регион: Казахстан
Машина: Mazda MPV
Сообщений: 195
Tygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the roughTygra is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadzik Посмотреть сообщение
я хочу собрать вот токую схему зарядки
не стоит, по датащиту : Минимальная разность напряжений вход-выход 1,1 В @ 5 А
это значит что "потеря" напряжения с входа на выход 1.1в. , а у вас две таких микрухи т.е. минус 2в. , в бортсети авто в среднем 14в. минус 2в.= 12в , для зарядки гелевего акка нужно 14.4 , 14в. полный заряд. Он тупо не будет заряжаться. И это параметрический стабилизатор, все что он будет "снижать" он будет рассеивать в тепло. Для его работы нужно подать напряжение 14.4 ( заряд акка) + 2.2в ( потери в стабилизаторах) итого минимум 16,6в. округляем плюс запас выходит 18-20в. Будет рассеивать: допустим ток заряда 2 ампера, акк разряжен, допустим 11в. Итого рассеивается 20-11= 9в , 9в*2а= 18 ватт будет греть воздух вокруг их еще нужно отвести от микрух. Смотрите в сторону импульсников у них меньше "потери" и нагрев на таком токе почти отсутствует. Для дома сойдет, можно подать 20в на вход, в машине нужно найти еще эти 20в. По моему в таком разе проще тупо мощный резюк поставить токоограничительный. Примерный расчет : Стартовый ток заряда 2а, напряжение 11в. , на генераторе 14в. Нужно "погасить" 14-11=3в. r=u/i, R=3/2= 1,5 ома , рассеивать в момент старта заряда будет 6вт, по мере заряда ток будет падать и нагрев тоже, думаю проволочного резюка ватт на 20 хватит. Минус только в том что чем биже к полному заряду акка, тем меньше будет ток зарядки, что фактически означает постоянный недозаряд гелевого акка....
Итого : По мне лучше импульсник на микрухе что я выше указал. Еще вариант который вы возможно не рассматривали, это общий импульсный стабилизатор для карпс т.е. 12в-12в , т.е. от 6-20в. на входе, он будет выдавать стабильные 12в. Можно вращать стартером сколько влезет, все равно на выходе будет 12в. ! Но дело ваше, как указали выше можно попробовать при помощи кондеров через диод, но их будет нужно много....
P\S У меня тоже атом, на работу стартера никак не реагирует.
Tygra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:13   #18
odessit
Гуру
 
Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
odessit is on a distinguished road
По умолчанию

Да не не много точно
6 штук с головой ну 7 потолок !!!
Цена вопроса 10 уе за все

У меня до того как поставил как раз сразу перегружался
Атом ... А сейчас могу хоть 20 секунд стартером крутить
С запасом !!!
odessit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot