![]() |
![]() |
#22 |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() От тебя как всегда вопрос из области фантастики...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2016
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Audi
Сообщений: 39
![]() |
![]() это единственное что можно придумать. имеет смысл смотреть, когда уже есть проблемы с зарядом\разрядом акб
наверняка дизель, это каждая свеча накала по 5-10А, умножаем на 6. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.11.2009
Город: г. Жуковский
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 271
![]() ![]() ![]() |
![]() Резать проводку для измерения тока НЕНАДО!!!!
Два способа: 1. Наматываем на силовой провод от АКБ до главного преда 20-30 витков провода от UTP-5. Это датчик тока, что на него наведётся усиливаем ОУ, калибруем - и на индикатор (вольтметр). 2. В качестве шунта используем существующую проводку+главный пред. Одну точку берём на клемме АКБ, другую на клемме ПОСЛЕ гл. преда. Измеряем милиОм метром сопротивление этого шунта, под это дело подбираем амперметр. В случае сгорания гл. преда (редко, но бывает) нужно предусмотреть защиту Аперметра по входу от 12В. Одного резистора на 200 Ом и двух встречнопараллельно включенных диодов будет достаточно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Где то встречал инфу о том что замеряли ток измеряя падение напряжения на самой клемме и другом конце провода (его сопротивление можно замерить), вот только не помню провод который на массу или который с плюса ? вроде больше склоняюсь к плюсовому, т.е. в качестве шунта использовали этот кусок провода
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() первый работать не будет, это же постоянный ток... вот если бы там стоял датчик холла в качестве измерителя тогда да... а так - это просто трансформатор, и он работает только при изменении поля вокруг проводника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а по наляпали-то...
шунт(или полностью с датчиком холла) нужен полюбас... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() исходя из другого форума ТС уже купил шунт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2014
Возраст: 54
Город: Ванино
Регион: 27
Машина: MMC-Pajero-II,V46,4М40
Сообщений: 327
![]() |
![]() да шунт я заказал
![]() где разрыв сделать место есть ,там у мня как раз можно так подключить что стартер оставить без разрыва можно ...., в общем жду шунт ![]()
__________________
MMC-Pajero ,Teyes CC3 ,все пока в процессе |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|