![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2014
Возраст: 54
Город: Ванино
Регион: 27
Машина: MMC-Pajero-II,V46,4М40
Сообщений: 327
![]() |
![]() Да просто смотрел на Али схемы ,а там все везде от минуса разрывы ...
странно,думаю переспрошу вот к примеру p.s. по сути то разницы вроде то нет ,но мене удобнее по плюсу
__________________
MMC-Pajero ,Teyes CC3 ,все пока в процессе |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а еси такой ACS758ECB-200B-PSS-T?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Страница 10 рисунок 13 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2016
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Audi
Сообщений: 39
![]() |
![]() Цитата:
это не здоровая идея- резать штатную силовую проводку. если ничего не сгорит, то обязательно отгниет (и как на зло зимой). я понимаю напряжение АКБ смотреть, но ток нах..? да, и ток можно измерять на минусе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гуру
![]() Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 40
Город: Gdynia
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Сообщений: 2,548
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но правильный вопрос - зачем? - это к автору топика, да. Еще момент - ток на стартер можно и не мерять, у многих авто он вообще на отдельном фьюсе висит. А ток потребления остальной машины нормально впишется в 200А. И даже в 100. Вот в 50А уже не факт, с кондёром, дальним, противотуманками и дворниками, с обогревом. В ливень.
__________________
------------------------ Новая версия блока питания (BP5mini) для подключения всех планшетов (плата, прошивка, инструкции) ------------------------ Неспешно расписываемый проект. ------------------------ Регулировка звука аудиопроцессором. TDA7442 + ардуино. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гуру
![]() Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 44
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вообще полезно иметь индикацию потребления-зарядки, но это нужно иметь пару-тройку амперметров(с генератора в акб и в бортсеть). например по току можно узнать состояние стартера или потребление в состоянии охраны, кто ворует электричество. вот с генератором сложно, особенно когда сгорает один диод в выпрямительном мосту, но может и видно будет при пусковом заряде. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
![]() Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 58
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По измерению тока в минусе конечно можно, но смотрим на платку топикстартера, а не в общую теорию. Я поступил проще, купил такие клещи.... Можно измерять бесконтактно DC и AC токи до 400А... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|