![]() |
![]() |
#21 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() SergeykoR, я к Вам как, пожалуй, всегда +1, как говорится
![]() С одной лишь оговоркой, что пока лично для меня нет приемлемого юзер-интерфейса для КарПиСи, имея который я бы смог отказаться от магнитолы. Но... Я думаю над ним ![]() ![]() Пульты на руле не предлагать, не люблю... Может, не прав... Но не люблю ![]() А первый шаг для отказа oт магнитолы я уже сделал - вот он ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() to Sem_ действительно программная сторона "контрольного центра" действительно не на высоте, думаю все-таки скоро дождемся чего-то стоящего.
А вот пульт на руле стал для меня РЕШАЮЩИМ аксессуаром невозврата к "обычным" головам. До установки последнего я все еще сомневался в сравнительном с магнитолой УДОБСТВЕ пользования CarPC, после него уже нет................советую попробовать, тем более что это удовольствие в 600-700руб (с ИК-приемником) Хотя конечно есть определенная ностальгия по светящимся в ночи кнопочкам ![]() P.S. рядом с кард-ридером и окошко для ИК проситься ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 2Sem ручку громкости к карпутеру приделать (красивую) - это самое простое из того что ты делал.
По сути вопроса. Я объясню чем лучше усилитель с тюнером в голове - простотой и бюджетностью. Понятное дело что можно вбухать 1-2-3кБакса. Просто мне это не нужно. И немеломаном меня тоже лучше не называть (9летмузшколы), диктанты сольф писал, со слухом вроде было в порядке. Просто меня устраивает 50вт на канал, работающие на 30% мощности. Звуковухи, усилки и т.п. прикольно, может на другой машине заморочаюсь. Пока с софтом разберусь.
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.02.2006
Возраст: 49
Город: Питер
Машина: 91\опель\калибра
Сообщений: 76
![]() |
![]() [QUOTE=SergeykoR[/QUOTE] Очень убедительно! Мне понравилось......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не буду голословным, вот основные характеристики 96кГц/24бит топовых 8 канальных из мира PC и CarAudio :
1) Звуковуха SB Creative X-Fi Elite Pro - 306$ Измеренные на thg: Частотная характеристика (20 Гц - 20 кГц): +0.01, -0,13 дБ. Взвешенное соотношение сигнал/шум: 112,4 дБ(A). Искажения: 0,0005%. Взаимопроникновение каналов: 100,3 дБ 2) Процессор Alpine PXI-H990 системы Alpine F#1Status - 2938$ класс ultra-high-end, используется совместно, с головой (+искажения с нее) Заявленные производителем (обычно завышены) Частотная характеристика (20 Гц - 20 кГц): нет данных Взвешенное соотношение сигнал/шум: 110дБ(A). Искажения: 0,01%. Взаимопроникновение каналов: 90 дБ |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Гуру
![]() Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
![]() |
![]() Цитата:
Как устроена "голова" я прекрасно представляю. Образование и хобби из "той самой" области. ![]() CarPC еще не успел начать виснуть, но не в этом проблема, а в том, что управление с тачскрина - это практически предаварийный режим вождения (мой стаж вождения - 15 лет).Пульт на руле неперевариваю в принципе, а вот идея с вынесенным регулятором громкости для карпутера - это хорошая идея!!! Но тогда зачем убирать магнитолу? Она это и будет делать. Маленький пример: неужели могут найтись желающие, отдать функцию включения поворотников автомобиля с карпутера? Тем более с тачскрина или хотя бы с пульта ДУ (особенно при достаточно активной манере езды в городском потоке). Уверен, что НЕТ! У меня магнитола доступна для управления не отрывая руки от ручки КПП. Карпутер ни когда не сравнится с таким удобством управления. Про загрузку компа за 2 сек - прошу помощи! Как это сделать? Из кибернейта, ну минимум секунд 7-10. Потом еще 5-7 секунд аварийного движения при выборе желаемого источника звука. Вот и вопрос…… |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.08.2006
Возраст: 40
Город: Москва
Машина: 1986\BMW\E30
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
А про звук с карпутера с хорошей звуковой против дорогих голов, безусловно +1 к карпутеру. P.S. Всем привет, я Саня. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
![]() Есть, перечислю - - ДУ магнитолой - ДУ монитором - ИК-клавиатура с манипулятором а-ля "клитор-маус" ![]() Окошко туда и планировалось, но... Коллега, я по образованию - электронщик, да и вообще всю жизнь электроникой занимался. Естественно, я стал думать- "а на хрена мне 3 одинаковых ПРИЁМНИКА ИК-сигнала?" Сперва объединил приёмники ДУ монитора и клавиатуры. Но наличие второго ИК- приёмника в магнитоле не давало покоя ![]() Единственное неудобство - нет морды, нету и приёмника ![]() А на это свободное место я лучше энкодер управления приделаю, тогда и можно будет от магнитолы отказаться. Но для его изготовления надо сперва продумать программную часть. Подключить-то его элементарно - у меня ЛПТ свободен. А вот грамотный софт - это вопрос пока открытый...
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Больше функций - больше кнопок. Цитата:
![]() На самом деле тот же SergeykoR писал как это сделать. Повторюсь. Все очень просто. Не надо пользовать хибернейт! Надо пользовать ждущий режим. 1. В свойствах электропитания устанавливаешь, что при нажатии кнопки "Power" надо переходить в ждущий режим 2. В биосе устанавливаешь режим S2 (это када при переходе в ждущий режим питается только память) В итоге - у меня комп включается быстро. Правда не 2 сек к сожалению, а где-то 5-7. Потому что M1-ATX, зараза, при появлении/пропадании напряжения на сигнальном проводе ждет сначала 5 секунд, а уж потом эмулирует нажатие Power. В ждущем режиме комп вместе с внешним хабом и внешней звуковухой жрет 120 мА. Аккум у меня 45 ач, не было ниразу, чтобы его высосало.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() To Beer100: по поводу тачскрина на 100% согласен, даже в инструкции по пользованию каким–то авто с навигацией строго-настрого запрещают использовать сенсорный экран во время движения – это реальный путь в кювет или «лобовое». Поэтому я до сих порт и не поставил себе этот девайс. Как оказалось он мне и не особо нужен – два ИК пульа перекрываю все потребности по управлению………….
А вот по поводу управления поворотниками – я тут что-то не понял, причем здесь магнитола и car-pc в частности, у меня ручка управления поворотниками, светом, дворниками и т.п. под рулем и правой рукой – поворот включаю одним пальцем автоматически, даже не задумываясь………….А управление carpc вообще доступно не отрывая руку от руля – куда же больше??????????????????????????? to Hamster: точно, лучше не скажешь CarPC - это сервис!!!! Иногда BIOSе режим управления питанием может называться S1&S3, а может и не быть вообще, т.е. винт, проц, вентиляторы остаются работать - вот это плохо........... А от спящего (hibernate) режима я совсем отказался – много глюков после выхода из него, на ночь просто кнопкой с пульта выключаю комп, утром включается сам………. To Димон: вот у Vzik’а стоит очень неплохой недорогой 5-канальный усил до 300$. Примерно столько-же стоит более-менее приличная «голова».. Только звук с усилом получается НАСТОЯЩИЙ. Когда я первый раз установил себе внешний усил (после долгих споров с автоустановщиками – я не верил что звук будет лучше), было такое впечатление, что раньше (вторая после топовой голова Pioneer DEH-P9400MP с MOSFET транзисторами в оконечниках) МУЗЫКУ я слушал через ПРИОТКРЫТУЮ дверь, с усилителем ДВЕРЬ ОТКРЫЛИ НАСТИЖЬ – появилась глубина, сцена, инструменты заиграли по-новому, «проснулись» звуки которых раньше не было, акустика (Magnat) задышала. И дело здесь не в развиваемой мощности (хотя это тоже немаловажно), а в «выходе» сигнала от усилителя на небольшой отрезок ЛИНЕЙНОСТИ, которая позволяет максимально без искажений передать усиливаемый сигнал. Серьезную лепту в качество сигнала вносит и согласованность акустики с усилителем – внешний гораздо проще согласуется и «раскачивает» акустику……….. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|