PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > АвтоЗвук

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2010, 11:39   #1
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
Question Менять ли штатную проводку???

Добрый день!

Имеется Chrysler 300M со штатной акустикой (1центр + фронт (по 2 пищалки и 2 среднечастотника) + тыл (2 динамика в дверях, по размеру похожи на пищалки и 2 низкочастотных в полке)). Все это подключено к штатному усилку Инфинити.
Купил себе Челенжер ТА-5.1 для подключения по оптике.

Собственно вопросы:
1) Стоит ли прокладывать новую проводку модным акустическим кабелем или оставить старую проводку и подключить новый усилок к ней???
2) На сколько улучшиться качество звука при смене проводки? (чисто на слух можно услышать разницу?)

ЗЫ: я не музыкант, тонкости звучания могу и не расслышать...
просто хочется чистого и приятного звучания.
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 11:51   #2
Kadyroff
Пользователь
 
Аватар для Kadyroff
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chrysler Sebring LX '04
Сообщений: 65
Kadyroff is on a distinguished road
По умолчанию

проводка - это второй вопрос, тут как бы не пришлось менять акустику. не знаю, как в 300М, а вот в Себринге с "усилителем" Инфинити у всей акустики было разное сопротивление, порой крайне экзотичное, пришлось менять при переходе на норм усь.
__________________
CarPC: SHK840 by Shark/ M4-ATX/ Zotac nForce 610i-ITX/ Core 2 Duo E6550/ 1GB/ 2,5" Samsung 120 GB SATA/ GlobalSat EM-411 RS232/ Win XP Pro + RR + DFX 4.0 Описание
Kadyroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 12:40   #3
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
По умолчанию

возможно, это еще предстоит проверить...
сейчас занялся полным апгрейдом (мамка GA510 на ASUS525,винт на SSD, усиль, корпус компа, и поновой разводка проводов). поэтому и интересуюсь, может сразу закупить аккустические провода?
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 12:50   #4
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kadyroff Посмотреть сообщение
проводка - это второй вопрос, тут как бы не пришлось менять акустику. не знаю, как в 300М, а вот в Себринге с "усилителем" Инфинити у всей акустики было разное сопротивление, порой крайне экзотичное, пришлось менять при переходе на норм усь.
И в догонку:
А как Вы подключали другой усилитель - обрезали разьем входящий в инфинити или существуют какие-нибудь переходники?

Кстати, а у Вас случайно нет распиновки усилителя инфинити?
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 14:00   #5
D_Pavel
Старший Пользователь
 
Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
D_Pavel has a spectacular aura aboutD_Pavel has a spectacular aura about
По умолчанию

Поменял проводку на модную какую-то бескислородную толстую. Никакой разницы. Вообще. Ни громче не стало, ни качественнее. Только места больше занимают. Лучше штатную оставить если она есть там где нужно.
__________________
Моя тема16" оО
D_Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:41   #6
Kadyroff
Пользователь
 
Аватар для Kadyroff
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chrysler Sebring LX '04
Сообщений: 65
Kadyroff is on a distinguished road
По умолчанию

мне пришлось убрать штатный усь после того, как ушла штатная голова, т.к. в себринге усь включается сигналом от BCM после того, как этот самый BCM получит сигнал о включении головы и все это через PCI шину. В 300М не так?

Ну про проводку, после замены усилителя и акустики уже как то не стоял вопрос с проводкой - однозначная замена. Если будешь менять - не надо разоряться на модную OFC медь, бери любой отечественный кабель, многожильный и медный, подходящего сечения (1,5 мм2). На строительных рынках видел подходящий сдвоенный кабель, применяется для электропроводки розетки/освещение.

А так, если останется штатный усь, то и проводку менять смысла не вижу.
__________________
CarPC: SHK840 by Shark/ M4-ATX/ Zotac nForce 610i-ITX/ Core 2 Duo E6550/ 1GB/ 2,5" Samsung 120 GB SATA/ GlobalSat EM-411 RS232/ Win XP Pro + RR + DFX 4.0 Описание
Kadyroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:58   #7
d@mon-s
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
d@mon-s is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kadyroff Посмотреть сообщение
мне пришлось убрать штатный усь после того, как ушла штатная голова, т.к. в себринге усь включается сигналом от BCM после того, как этот самый BCM получит сигнал о включении головы и все это через PCI шину. В 300М не так?
У меня авто 99г.в. и усил включался при включении магнитолы. А вот с 2001 г.в. подключение и пошло через ВСМ. Поэтому я изначально выкинул магнитолу, купил переходник с USA на ISO и с его помощью подключился к штатному усилку, подавая питание +12в от БП М2 (при включении компа). Но из-за несогласованности уровней на линейном выходе МП и входе усилка - звук был тихий и как из унитаза. Ситуацию по громкости немного исправил предусилитель от МастерКИТа, но качество.... Поэтому я и решил купить ТА-5.1 и подключиться по оптике

Цитата:
Сообщение от Kadyroff Посмотреть сообщение
Ну про проводку, после замены усилителя и акустики уже как то не стоял вопрос с проводкой - однозначная замена. Если будешь менять - не надо разоряться на модную OFC медь, бери любой отечественный кабель, многожильный и медный, подходящего сечения (1,5 мм2). На строительных рынках видел подходящий сдвоенный кабель, применяется для электропроводки розетки/освещение.

А так, если останется штатный усь, то и проводку менять смысла не вижу.
Спасибо всем за совет по кабелю, а так как я понял менять проводку смысла нету, есть смысл сделать переходник с разьема что вставляется в штатный усилитель на новый. А для этого или нужно все разбирать и вызванивать, или знать распиновку... А я ее не знаю...
d@mon-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:38   #8
CyberSubaru
Гуру
 
Аватар для CyberSubaru
 
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
CyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kadyroff Посмотреть сообщение
Ну про проводку, после замены усилителя и акустики уже как то не стоял вопрос с проводкой - однозначная замена. Если будешь менять - не надо разоряться на модную OFC медь, бери любой отечественный кабель, многожильный и медный, подходящего сечения (1,5 мм2). На строительных рынках видел подходящий сдвоенный кабель, применяется для электропроводки розетки/освещение.
Дело в том, что "модная OFC медь" имет тонкую жилу и мягкую силиконовую изоляцию, а "любой отечественный кабель" имеет толстую жилу и твердую ПВХ изоляцию, дубеющую на морозе. При прокладке такого провода в двери через некоторое время может прийти белый пушистый зверек.
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574
CyberSubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:54   #9
DDenis
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2003\Hyundai\Tiburon продан
Сообщений: 110
DDenis is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kadyroff Посмотреть сообщение
Ну про проводку, после замены усилителя и акустики уже как то не стоял вопрос с проводкой - однозначная замена. Если будешь менять - не надо разоряться на модную OFC медь, бери любой отечественный кабель, многожильный и медный, подходящего сечения (1,5 мм2). На строительных рынках видел подходящий сдвоенный кабель, применяется для электропроводки розетки/освещение.
ПВС? Про него идет речь?
DDenis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 17:10   #10
Kadyroff
Пользователь
 
Аватар для Kadyroff
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chrysler Sebring LX '04
Сообщений: 65
Kadyroff is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDenis Посмотреть сообщение
ПВС? Про него идет речь?
ПВС толстоват будет, если через фишки проводить. Я бы посмотрел ПБППГ 2х1,5 кв. мм или типа того. Хотя наверное разница не большая будет в внешнем размере.

Насчет толстых жил, твердой ПВХ изоляции, дубеющей на морозе, и прочего - у ПБППГ заявлена эксплуатация при температуре: от -50 до +70С. Провод имеет медные многопроволочные жилы. Уж не знаю, чего такого нужно делать с такой проводкой, чтобы ей пришел "белый пушистый зверек".
__________________
CarPC: SHK840 by Shark/ M4-ATX/ Zotac nForce 610i-ITX/ Core 2 Duo E6550/ 1GB/ 2,5" Samsung 120 GB SATA/ GlobalSat EM-411 RS232/ Win XP Pro + RR + DFX 4.0 Описание
Kadyroff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:51.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot