![]() |
![]() |
#101 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.03.2007
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Opel Astra х2
Сообщений: 233
![]() ![]() |
![]() Главное чтобы точность весов устроила. Если получится - отпишись плз. Тоже хочу взвеситься...
__________________
Opel Astra'07 Постройка CarPC in progress: Закупка компонентов 100% Сборка 99% Установка 99% |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() Ну или на элеватор попробовать заехать
![]()
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 43
Город: Видное, М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2006\Ford\Mondeo
Сообщений: 352
![]() |
![]() А где отчет по акустике? =)
Офф: ехал недавно за одноклубником твоим из Целица-клуба) ник на рамке номера Mae5tro был.
__________________
ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Музон и мелочевка
В принципе, ничего глобального в этой части не будет (самое интересное дальше, но никак не доходят руки снять видео), прошло пока что меньше месяца с тех пор, как я забрал машинку, и мелочевки за этот месяц было действительно очень много. Расскажу про главное. ![]() Так как предыдущий монитор DA-6500 перекочевал в машинку Laddie, то LeoCar остался без музыки. Проконсультировался со знакомым установщиком, среди основных критериев - размещение колонок в штатных посадочных местах, а усилителя - под сиденьем пассажира. Ну и бюджет (так как это все же не "музыкальная шкатулка"). Ваня посоветовал остановиться на продукции фирмы Hertz. Вперед решили ставить двухкомпонентную акустику ESK-165, назад - коаксиалы ECX-165, а усилителем был выбран четырехканальный EP-4. Начал искать в Инете магазины, но везде либо нет всех трех вещей вместе, либо под заказ. В конечном итоге нашел место на Горбушке, где все было в наличии, а так как я заказал черен Инет, а забирал самовывозом, то мне еще сделали хорошую скидку. ![]() Колоночки с пищалками и кроссоверами... ![]() ...И усилок. ![]() Вольт перед установкой. Начать решили с демонтажа оригинальной акустики: http://www.youtube.com/v/MmK-CwCE7oY..._embedded&fs=1 Видна рука мастера! ![]() ![]() В процессе... ![]() Скидываем сиденье, протягиваем акустические, силовые и управляющий провод (силовые брали от карпьютера, чтобы избежать помех и наводок. Кроссоверы разместились сбоку от бардачка, рядышком с калдиновскими мозгами. В принципе, все поставилось быстро и без проблем, результат меня самого более чем устраивает. Акустика играет намного мощнее и чище стоковой, перебивая даже рев выхлопа ![]() ![]() Далее на очереди была установка камеры для видеорегистрации на зеркале заднего вида. Из кронштейна старого держателя для КПК сделал шарнир, позволяющий регулировать камеру в двух плоскостях. ![]() Провод пропустил под потолком, так что в салоне ничего постороннего в глаза не бросается, а камера прекрасно видит дорожную обстановку перед собой. ![]() Еще весной, пока машина стояла в сервисе, написал программу LeoCam для видеорегистрации. Сейчас постоянно пишется последние 8 часов несжатого видео кусками с разрешением 640*480 и 20 кадров в секунду, потом наиболее старые куски перезаписываются по кругу. Последние 3 куска видео (около 5 минут) сохраняются одним кликом на отдельный раздел жесткого диска в случае необходимости (чтобы не затирались более новыми). ![]() Подвергаем "тюнингу" штатное гнездо антенны (разобрано на фото), в него предстоит воткнуть антеннку, которая справа. ![]() Высверливаю из гнезда металлический сердечник с резьбой старой антенны ![]() Делаю пластиковый уплотнитель, чтобы вода не затекала вовнутрь через гнездо ![]() Вся система в сборе ![]() Антенна разместилась на своем месте, а Wi-Fi роутер Zyxel плотно встал в нише заднего правого крыла. Думал, что придется изготавливать для него хитрое крепление, но в конечном итоге для плотной фиксации понадобился лишь один пластиковый хомут ![]() ![]() Wi-Fi снаружи. Мне нравится ![]() Далее настраиваю карпьютер, еще много было мелочевки по электрике, подсветка днища хэнд-мэйд... Потом пришла в голову одна идея, но для нее надо было пофоткаться. Поехали на Смотру. ![]() ![]() Опять мои девчонки ![]() ![]() Подсветка ковров и пороги "Celica" ![]() Перед Автоэкзотикой окончательно (вроде бы) решил все вопросы с проводкой и наконец-то собрал салон. Убил на это больше 10 часов, из гаража уезжал жутко уставшим. ![]() Внутри багажника. Скоро будет продолжение! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Карпьютер: Управляй Мечтой!
Возможности компьютера не ограничены одним лишь "офисом". Тем не менее, в большинстве инсталляций карпьютер используется только для навигации и в качестве головного устройства автомобиля. В общем, давно у меня зрела одна идейка, но не знал, с чего начать. Потом набросал примерный список того, чего хотелось бы реализовать, начал штудировать интернет в поисках готовых решений - не нашлось. Понял, что надо будет делать самому, и... Поехали! ![]() ![]() Управление внешними устройствами решил попробовать реализовать через LPT-порт, он присутствует на всех материнских платах и, как правило, не задействован (сильно устарел). Покупаю набор "сделай сам", который должен будет преобразовывать слаботочные управляющие TTL-сигналы порта в напряжение, достаточное для управления внешними устройствами (во сказанул ![]() ![]() Через пару часов работы паяльником. Из 8 реле как надо заработало только три, еще два работали не более одной секунды, оставшиеся три вообще молчали. Три дня устранял косяки схемы, некоторые детали пришлось поменять, конденсаторы вообще поставил с емкостью в два раза больше той, которая была в инструкции. И только после долгих плясок с бубном и многократного перепаивания схемы (с паяльником вообще-то дружу средне) все в конце-концов заработало! ![]() Теперь начался более интересный для меня процесс. В интернете нашел распиновку LPT-порта, перепробовал около пяти разных драйверов для получения прямого доступа к порту (просто так Windows XP этот доступ не дает), нарыл кучу документации и примеров. Воткнул часть от разъема с торчащими штырьками в порт (белая фишка на задней части компа), вооружился тестером, и начал смотреть, что происходит. Как и было сказано в инструкции к набору, LPT-порт позволяет управлять восемью внешними устройствами (8 каналов из 25). Пришлось вспоминать двоичную систему счисления (00111101 ![]() Начал копать дальше. Нашел еще 4 выходных канала, но они оказались хитрыми. Во-первых, три из них были "обратными" (то есть подаешь единицу - получаешь ноль на выходе порта), один был обычным, но при этом находился в диапазоне между ними, и к тому же, они шли не по порядку (а это оказалось важно). За час программирования решил и эту проблему. А после этого нашел еще пять входов (то есть замыкаешь определенную ножку порта на массу - и комп знает, что "снаружи" что-то происходит). В общем, так сказать, существенно расширил первоначальное техническое задание устройства ![]() ![]() Еще один набор - он будет управлять нагрузками с найденных дополнительных четырех каналов. ![]() Нашел очень неприятный глюк - при включении компьютера на определенных каналах подавалась "единица", и это длилось около минуты до полной загрузки Windows. То есть какие-либо внешние устройства это время оказывались бы включены по-любому, что не есть хорошо. Пришлось придумывать защиту - первое реле включается автоматически при старте компьютера, а во включенном состоянии оно разрывает питание всех остальных реле, и они не могут работать вне зависимости от управляющих сигналов, которые на них приходят. После запуска моя оболочка первым делом выключает это реле, и тем самым переводит управление всеми устройствами на себя. Немного сложновато, но без этого оказалось никак. ![]() И последний - третий - набор будет подключен к пяти входам LPT-порта. Для пятого реле места на схеме не нашлось, и его пришлось выносить наружу. При подаче 12 вольт каждое реле замыкает определенный канал порта на массу (на фото включено первое реле). ![]() Припаиваю витую пару ко всем трем блокам. Каждое реле получает свой номер, соответствующий каналу, на котором оно висит. ![]() Второй по сложности момент. Едва асилил ![]() ![]() ![]() Устройство "ЛеоКонтроль" в сборе - всего три достаточно компактных блока. ![]() Разбираю блок управления стеклоподъемниками и припаиваю четыре провода к схеме. При подаче на них плюса стекла будут открываться или закрываться, в зависимости от провода. Также подключаюсь к кнопкам управления люком (там уже управление идет минусом, а не плюсом). ![]() Настала пора воткнуть все это в машину. Устанавливать решил под водительское сиденье, благо места там очень много, а карпьютер встал позади сиденья как родной (оно еще немного прижимает корпус к полу, чтобы не болтался). ![]() Подключаюсь к блокам стеклоподъемников и люка... ![]() ...А также к родной проводке, которая проходит по центральному тоннелю. ![]() Много проводов в гофре ![]() Все подключено, проверяю работоспособность ![]() Сиденье на месте, подключаю к карпьютеру устройство и температурный датчик. Все заработало, причем сразу и без глюков, чему я был очень рад. А вот и видео: http://www.youtube.com/v/fuySWttZjqM..._embedded&fs=1 На реализацию всего этого (включая тестирование на столе, установку и тестирование в машине) ушло около месяца неспешной работы по вечерам, причем пару недель заняло написание управляющей программы-оболочки. Зато теперь карпьютер может: 1. Отслеживать открытие обоих дверей и багажника 2. Отслеживать состояние работы двигателя 3. Отслеживать состояние автозапуска/турботаймера 4. Заводить двигатель после введение пин-кода 5. Управлять открытием/закрытием стекол 6. Управлять открытием/закрытием люка 7. Отслеживать температуру воздуха в салоне 8. Управлять обогревом сидений 9. Управлять обогревом зеркал 10. Управлять светодиодной подсветкой салона 11. Управлять светодиодной подсветкой днища 12. И кое-что еще ![]() Из удобств - открытие всех окон (либо окон вместе с люком), а также их закрытие одним нажатием на кнопку. Отдельный "зимний" режим - при автозапуске система сама включит обогрев сидений и зеркал, так что зимой садиться будем в уже прогретые кресла. Программируемые режимы работы - например, автоматическое отключение подогрева сидений через 10 минут, а подогрева зеркал - через минуту, так как нагревательные элементы стоят достаточно мощные, а компьютер не забудет их выключить самостоятельно. Управление подсветкой в такт музыке. Определение координат местонахождения и автоматическое закрытие окон/люка, если машина подъехала к дому или к работе. И вообще - управление внешними устройствами удаленно или по любому алгоритму, который придет мне в голову ![]() ![]() Ну а про "кое-что еще" расскажу в следующей части ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.07.2009
Регион: 61
Сообщений: 6
![]() |
![]() Слов нет!!!! Одни эмоции.... Оказалась рядом жена ,игрушки говорит... Что понимают они в наших игрушках....
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.05.2009
Возраст: 41
Город: Курчатов
Регион: Казахстан
Машина: Audi A6 1998
Сообщений: 106
![]() |
![]() Работа классная! Мне нравится! Вот только имело ли смысль собирать блок, а не купить готовый УСБишный? С теми же функциями и на большее число управляющих каналов?.. У меня тоже такая мысль уже проскакивала. Не на запуск двигателя конечно...
__________________
- Вы меня больше слушайте, я вам ещё и не такой х#йни наговорю! Мой проект - Audi A6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.09.2008
Возраст: 41
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Skoda Superb White 2013
Сообщений: 351
![]() ![]() |
![]() блин, лео, мне то говорят что я сумсшедший после того что со своей камрюхой сделал...а ты то после такого будеш ? Так все проработать со своей оболочкой, просто мегареспект, и отчет с видиками супер!
А вот тока с LPT чего мучался ? чем тебе KernelChip вариантом не был ? 23 канала, я через него климатом рулю... програмируется без проблем. Хотя и LPT с целью познания сам бы помучал! |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2007
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Сelica T23 white
Сообщений: 7
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|