![]() |
![]() |
#281 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Город: МО
Регион: 50, 90, 150
Машина: LX470, 2003, USA
Сообщений: 53
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 50
Город: Дубна
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2004\Toyota Wish
Сообщений: 122
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.07.2007
Город: crazy town
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 118
![]() |
![]() а такая приблуда не облегчит мучения???
на японцах работает, мож уже с нее инфу снимать??
__________________
............все приходит с опытом............ |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 49
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: TLC95
Сообщений: 20
![]() |
![]() Немного поясню свое выссказывание.
Попробовал я тут использовать обычный преобразователь RS-Kline. На отдельно взятой персоналке я смог добиться положительных результатов в плане формирования протокола с требуемыми временными диаграммами, протетстировал на компах которые были в пределах моей досигаемости - результаты меня удовлетворили. Но первый же опыт el66 показал несостоятельность моих результатов. Соответственно поразмыслив, решил что использование в качестве связующего звена между компом и машиной некого интелектуального преобразователя на основе микроконтроллера является наиболее правильным. Так как, используя микроконтроллер можно добиться стабильных временных параметров, и кроме того, можно использовать и преобразователи USB/RS, и не бояться за несоответствия времянки. Вот как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Регион: 66, 96
Машина: 2005 Toyota Allion
Сообщений: 96
![]() |
![]() Извините за отсутствие, был в отъезде.
Цитата:
Также думаю, что многие промышленные сканеры используют похожий принцип - это головное устройство, отвечающее за управление и экранный интерфейс, плюс набор относительно недорогих сменных модулей-адаптеров с миниальным интеллектом для разных протоколов производителей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Регион: 66, 96
Машина: 2005 Toyota Allion
Сообщений: 96
![]() |
![]() Для тех, кто собирает схему.
Обратите внимание, что в схеме транзисторы разные: два обратных(можно КТ3102), и один прямой (например, КТ3107). Выложу еще один вариант схемы, там все три транзистора одинаковые (КТ3102). |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да, это и так видно по схеме. Я поставил B556.
Что-то с ходу не завелся адаптер - прошился нормально, но прога его не видит. Увы - урывками занимаюсь... Подозреваю, что сам контролер не запускается - пока нет под рукой инструментов-проверить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Регион: 66, 96
Машина: 2005 Toyota Allion
Сообщений: 96
![]() |
![]() Цитата:
2. Какую программу запускал? Для проверки, можно без подключения к К-линии попробовать гипертерминалом (с настройками 9600 8-N-1 Xon/Xoff) посмотреть, отвечает ли адаптер в COM порт: после включения питания контроллера или сброса, в COM порт должно выдаться сообщение: ELM323 v2.0 > Затем (если не подключено к автомобилю) >BUS INIT...FB ERROR > Если сделано все правильно, теперь адаптер можно подключить к автомобилю, включить зажигание и, после сброса контроллера, вместо "FB ERROR" будет выводится "OK", что означает успешный вход в режим связи с ECU. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.07.2007
Город: crazy town
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 118
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() http://www.carax.ru/HUDCRX3002
__________________
............все приходит с опытом............ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 | |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А фьюзы я сразу проверял - все ок - как и было рекомендовано - в ПониПроге - на тех, что ты указал - галочки стоят, т.е. - "0". Думаю не четко сброс и запуск процессора идет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
obd ii, toyota |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|