06.06.2009, 21:51 | #21 |
Старший Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 43
Город: Татарстан
Регион: 16, 116
Машина: 2009\Mitsubishi Lancer
Сообщений: 144
|
лечим тач Prology PCM 750T
Решаем проблему №4
В процессе тестирования выявилась проблема с течем, постоянно слетает синхронизация и при нажатии на экран стрелка курсора дергается. Решил его разобрать. Разобрал посмотрел ничего не понял собрал. После разборки перестал вообще настраиваться тачь в нижней части экрана ослабил винты крепления задней крышки и проблема исчезла. Разобрал и положил прокладки на места крепления. Прокладки надо приклеить со стороны экрана а не с задней. Это даст небольшой отступ пластиковой рамки от пленки тача и не будет прижимать её к экрану, что провоцирует нажатье. Но синхронизация по-прежнему слетает. Поковырявшись немного я содрал наклеенную по нижнему краю матрицы черную пленку она к тому же еще и металлизированная наклеена прям на две нижние дорожки тача которые больше нечем не изолированы. а эта пленка еще и замечательно ток проводит прибором позванивал. Отсюда следует что при прилипании эта гадость коротит две нижние дорожки и из за этого та и таврились все эти глюки с тачем. Оторвал полностью эту пленку и вот уже третий день тестирую дома пака нет никаких глюков . Последний раз редактировалось indi; 07.06.2009 в 16:39. |
06.06.2009, 22:46 | #22 |
Старший Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 43
Город: Татарстан
Регион: 16, 116
Машина: 2009\Mitsubishi Lancer
Сообщений: 144
|
Установил концевик на монитор при закрытии монитора цепь размыкается при открытии замыкает хочу завести на него включение компьютера.
Последний раз редактировалось indi; 20.06.2009 в 21:52. |
17.06.2009, 01:40 | #23 |
Старший Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 43
Город: Татарстан
Регион: 16, 116
Машина: 2009\Mitsubishi Lancer
Сообщений: 144
|
Друг подарил вот такую классную штуку
garmin gps 18 usb. За что ему огромное спосибо |
18.06.2009, 15:00 | #24 | |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
Цитата:
мои мысли на этот счёт тут, а подсмотрел я эту идею в этом проекте, но человек решил с помощью доп БП на монитор проблему наводок на изображение, а вот поможет ли это от выключения при запуске двигателя - не понятно пока ... |
|
18.06.2009, 23:14 | #25 |
Старший Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 43
Город: Татарстан
Регион: 16, 116
Машина: 2009\Mitsubishi Lancer
Сообщений: 144
|
Я думаю что выключение монитора происходит из за падения напряжения в бортовой сети при старте двигателя и возможно удастся решить эту проблему путем установки мощного конденсатора который сможет сгладить это падение. Только вопрос какой он должен быть.
|
23.07.2009, 14:13 | #26 |
Старший Пользователь
Регистрация: 21.02.2008
Город: г. Уфа
Регион: 02
Машина: 2008\Kia\Sportage
Сообщений: 137
|
Конденсатор мало надо еще диод Шотки поставить!
Я решил проблему по другому Во первых у меня наоборот - монитор включается когда работает комп - вместо индикатора повер стоит оптрон, который и включает монитор а питание на монитор подается через два диода Шотки (3А)- через один от борт сети, а через другой от +12В М2-АТХ (т.е. от системника) В нормальном режиме борт сеть 13,8В поэтому монитор питается от нее и только при просадки переключается на +12В М2-АТХ. Вариант с кондером проигрывал, но не нашел куда эту дуру установить, надо наверно не менее 1ф , так как монитор потребляет 1,15А в работе и 0,58А при открытии/закрытии (сам мерил). |
29.08.2009, 19:16 | #27 |
Старший Пользователь
Регистрация: 06.03.2008
Возраст: 43
Город: Татарстан
Регион: 16, 116
Машина: 2009\Mitsubishi Lancer
Сообщений: 144
|
Проэкт перенесен на новую машину Mitsubishi Lancer
|
Метки |
охлаждение, тепловые трубки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|