![]() |
![]() |
#141 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() нет не добавлял в некорорых образцах проблемы отключения не наблюдалось порешав оказалось что проблема была в трансах теперь мотаю строенным проводом и подбираю зазор (ферриты тоже разные бывают в донорах)хотя в тяжелом случае кинуть резюк с диодом в термотрубке не проблема
если делать с гальвонической развязкой придется ставить еще одну обмотку для запитки микрухи дежурки (но можно и так добавить) |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2008
Регион: Украина
Машина: PASSAT B3
Сообщений: 66
![]() |
![]() В предыдущей плате я так и сделал , теперь жду окончания ремонта на фирме а то под
звук и пыль отбойного молотка невозможно работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2008
Регион: Украина
Машина: PASSAT B3
Сообщений: 66
![]() |
![]() по поводу трансов ты прав первый транс который я намотал не пошел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() почитал свой архив нашел статью где вместо силовых диодов используются мощнные полевики с управлением от отдельной обмотки с силового сетевой бп 12.6В 25А автор пишет что кпд 0.98 потери на выпрямителе на обоих ключах не превышают 3ВТ НА силовых ключах не более 1.5 вт схема полу-резонансная (сложные много-обмоточные трансы)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.12.2007
Город: Кишинев
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Renault Kangoo
Сообщений: 48
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() понял прочитал на мой взгляд можно обойтись без данных не дешовых приблуд одной
лиш правильной разводкой и подключкой проводов с токовыми петлями по работе сталкиваюсь постоянно (на обьектах запускаю видео-охранку если по какойлибо причине чтолибо работает неправильно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.12.2007
Город: Кишинев
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Renault Kangoo
Сообщений: 48
![]() |
![]() ну не знаю как там насчет правильной разводки, но у соседей кое что расписал как в моем случае пробовал подключать, причем не в машине а в домашних условиях да и БП (T2000) был 3х канальным от Самоделкина, как раз без развязки по земле.
тема тут Сосбственно и прошу чтобы вы продумали этот момент, в своем БП и будет всем счастье ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() знакомо . на материнке должна быть микруха 1117 или 7805 питание звуковой микросхемы возле них емкости 100мк и керамика на вх и на вых.
емкости должны быть толковые как правило стоят дрянные 10мк-47мк или даже бывает их нет стоит керамика. шум идет с шин питания материнки при непродуманной разводке или экономии производителя.лиш однажды пришлось поменять 7805 на ASUS 35 ps. возможен неконтакт земли в звуковом разьеме |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2009
Возраст: 57
Город: Odessa
Регион: 54
Машина: FiatGP-06
Сообщений: 14
![]() |
![]() А можно немного поподробнее о намотке медной фольгой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() ничего умного и сложного нет достаточно разобрать один IN-WIN дабы понять (или представить что это пачка проводов в виде плоской ленты) отводы напаиваются прямо на ленту изоляция трансформаторная пленка
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
схема бп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|