![]() |
![]() |
#611 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2009
Возраст: 34
Город: Tuymen
Регион: 72
Машина: Volga
Сообщений: 16
![]() |
![]() Вот фото питания на микросхемке SG6105D.
кто может нарисуйте и напишите что удалять и как в дальнейшем паять. Транс я могу перемотать ТК уже сам сматывал трансформаторы и работаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#612 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
Вот транс правдо маловат, врятли этот бп выдавал 350вт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2009
Город: киров
Регион: 43
Машина: vw jetta
Сообщений: 28
![]() |
![]() а как можно бес ir4426 обойтись или их ибязательно просто у нас в городе их нет
и под заказ не везут |
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() без ir4426 обойтись можно решение на 4-х транзыках 945 или подобных в соседней ветке. КС эти блокари могут тянуть 350 вт примерно пол года потом умирают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#615 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
Лучший вариант чем ir 4426 не найти. По тому как его просто ставиш и он пашет, потому как он заточен именно под управление мосфетами, только по питанию емкости как в мануале и всё. Комутацию шима в блоке менять не нужно. Так что лучше поискать, хотя можно комплиментарной парой открывать. И фронты короткие и напряжения хорошие но в реализации сложнее. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Вопрс Горцу.
А со всем остальным разобрался. Схема помогла? Я тут Alexsandr72-у рисовал всяческие картинки. Втовоём случае будет также. Да чуть не забыл. Резюк в дежурке R54--51Ом удали, нечего воздух греть, да и стабилизатор нагружать, потому как импульсами там уже и не пахнет. Да вообще всё что после транса D25,C38,R55,R9,D3. Просто эта цепь висить от не откуда. А вот С36 L10 C37 D14 оставь помогут стабилизатору жить ровно. С наилучшими ALABAMA. |
![]() |
![]() |
![]() |
#617 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2009
Регион: 42
Машина: ВАЗ-21074 2007
Сообщений: 32
![]() |
![]() можно попробовать ir2110 вместо ir4426.
PS посмотрел щаз датащит на 4426 прикольно конечно. 8-мь ног и все, но 2110 не хуже просто ног побольше, но их можно также скоммутировать. Сигналов и входных напруг столько же (ну или на одну больше). Не принципиально. Ценник кстати тоже схожий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
Посмотри какой ток и напругу даёт этот драйвер. Мануала по рукой нет. Хорошо бы 1,5А и напругу питающую(12-14в), и времена вкл выкл покороче, чтоб ключи хорошо открывать и закр. и не кепятить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 51
Город: Красногорск
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 60
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|