![]() |
![]() |
#191 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 52
Регион: Украина
Сообщений: 23
![]() |
![]() Подобрал делитель на 17-й ноге для увеличения выходных напруг - проблема не решилась - мать D945GCLF2 c винтом на 40 гигов так и не запускается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Возраст: 46
Город: Плевен
Регион: Болгария
Машина: Mitsubishi Space Star 99г
Сообщений: 151
![]() ![]() |
![]() Metronom,провери нивото на напрежението на 10кр. на SG6105,при стартирало захранване трябва да е около 5В.Също смени си изходните кондензатори,съдейки по снимките,използваш втора употреба.При мен захранването беше събрано само с нови елементи,и тръгна с първото пускане,вече 2 седмици работи в автомобила с D945GCLF2 и 250 HDD.Консумацията на системата варира около 3А,работи до понижаване на напрежението до 8.5В,не набива смущения в звука.Благодаря ти БАЛУ,страхотно захранване!
PS.надявам се да ме разберете |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2009
Город: Stav
Регион: 26
Машина: Nissan
Сообщений: 53
![]() |
![]() Подскажите какие параметры должны быть у тороидального сердечника для дежурки и для основного, как поменяется количество витков. Пытаюсь намотать на торе от фильтра с БП с кол-вом витков со схемы, получается ерунда. Ужо голову за кипятил...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() на торе от фильтра не выйдет материал не тот мотать мона на феррите М2000 РАЗМЕРЫ 28-19-6 и больше. Дежурку на торе не получится намотать нужен зазор (зазор можно сделать лазером в ферритовом кольце)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2009
Город: Stav
Регион: 26
Машина: Nissan
Сообщений: 53
![]() |
![]() Намотал на трансе, напряжения в норме, но при увеличении нагрузки свыше 400ма напряжение резко падает и 5в и 12в. В чем может быть дело?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() А где именно падает в дежурном или в основном если в дежурном то данную проблему вроде уже на страницах перетирали
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() ПОХОЖЕ ТЕМА УМЕРЛА
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 52
Регион: Украина
Сообщений: 23
![]() |
![]() Да пока не умерла - рутина засосала. За последнее время с десяток АТХовских питальников отремонтировал - этот пока отложил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() ну как есть у кого-нибудь сдвиги в данной теме ? ась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2009
Город: Stav
Регион: 26
Машина: Nissan
Сообщений: 53
![]() |
![]() БАЛУ
Не нашел где на страницах перетирали проблемы в дежурке? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
схема бп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|