![]() |
![]() |
#51 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() Получил ЕЛМ327 версия 1,3а
и уже пообщался с машиной всё прекрасно заработало, ошибок не обнаружено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() Вчера вечером закончилась борьба с шумами.
Я так понимаю нет однозначного решения проблем со звуком, поэтому я опишу свой путь. Сразу оговорюсь питания взято напрямую с аккумулятора проводами 8г и через дистрибьютор разведены по потребителям. 1)Для начала использовалась связка Головное устройство(ГУ)+нетбук+Питание(DC-DC). В такой связке слышна работа мотора или генератора и шум создаваемый самим блоком питания и ещё шум компьютера. Короче это ваще туши свет. 2)(ГУ)+нетбук+Creative+Питание(DC-DC). В такой связке слышна работа мотора или генератора и шум создаваемый самим блоком питания и ещё шум компьютера(теже симптомы только качество звука выше). 3)(ГУ)+нетбук+Creative+инвертер (DC-AC)+Питание оригинальное(АC-DC). Tут всё намного лучше. Если выкрутить громкость в компе на всю можно заглушить все шумы издаваемые блоком питания но на паузе всё равно слышны шумы. 4)(ГУ)+нетбук+Creative+инвертер (DC-AC)+Питание АТХ от компа (АC-DC). Tут всё намного лучше. Если выкрутить громкость в компе на всю можно заглушить все шумы издаваемые блоком питания но на паузе всё равно слышны шумы.Тоже самое. 5)(ГУ)+через оптику(вживлял 24 бит проц)+Creative+нетбук+инвертер (DC-AC)+Питание АТХ от компа (АC-DC). Во тут всё вроде зашибись. Но есть много но это какята каша уже из всяких устройств ещё и процу надо нормальные 12в. 6) (ГУ)+нетбук+Creative+Самодельный блок питания с развязкой по массе(DC-DC). Тут всё шоколадно ничего лишнего и нет шумов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() После безуспешного поиска нормального блока ДС-ДС на 12 вольт.
Я с начало решил изменить блок питания авто усилителя под свои нужды но чем больше я вникать в его устройство тем больше я понимал что зачем портить усилитель почти рабочий), короче я просто починил усилитель. Полазил в инете по схемам выбрал подходящую немного подправил её и собрал. ![]() Вот схема которая вышла в итоге. Серым цветом помечено то что надо сделать в финальном варианте, а пока всё работает по схеме чёрным цветом. собрал всё на макетке для тестирования и проверки что не будет шумов. ![]() Вот он финал эпопеи Шумов НЕТ вообще, все лишние устройства сняты. В финальной версии будет как отмечено серым цветом + кондёр керамический на 12в 1мкф он уже стоит просто нарисовать забыл и добавлю линейный преобразователь на 5В 1-2А для переферии. Тут есть темка по блокам для ноутбуков итд, таким оброзом изменяя настройку подстроечного резистора можно выжать до 30в, но конечно правильнее добавить витки во вторичную обмотку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 48
Город: Томск
Регион: 70
Машина: 2003\Honda\Stream
Сообщений: 12
![]() |
![]() а когда заводишься, комп не виснет? т.е. при просадке аккумулятора до 6 вольт, инвертер себя нормально чувствует?
__________________
Комп: Notebook IBM-R40/512Mb/60Gb/Wi-Fi OS: Windows XP FrontEnd: LeoCar Проект здесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() нет не виснет, у меня стоит оригинальная батарея.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Слушай, оффтоп небольшой. А где такие макетные платки продаются?)))
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() Вот то что вышло в финале без корпуса, успешно эксплуатируется уже с неделю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Возраст: 44
Город: Обнинск
Регион: 40
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black
Сообщений: 171
![]() |
![]() Цитата:
Начал с передней двери. Динамики по чувствительности очень не плохи, нопривести АЧХ в более-менее удобоваримый вид никакими пропитками и танцами с бубнами не удалось. Сейчас у меня идея поставить в двери на штатное место СЧ динамики под углом к ушам ![]()
__________________
Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
mazda, объемное макетирование |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|