![]() |
![]() |
#771 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.03.2009
Возраст: 43
Город: Ирбит
Регион: 66, 96
Машина: 2001 ваз2112
Сообщений: 9
![]() |
![]() я про проц амд которые по 100ват хавают, ещё на матери написано под 100 ватный процессор, сначала у меня ирфы выгорали почти сразу, заменил их на ирл-логическое управление и мощь за 200ампер. начал грется трансформатор, наматал транс проволокой 2мм, грется перестал, но с таким трансом стабилизация напряжений совсем пропала, 12вольт плавает в зависимости от винта от 11 до 13, происходит примерно так винт запускается напряжение падает он вырубается, напряжение поднимается и он опять запускается и так туда сюда
|
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() При первичном подключении, через автолампу 55Вт, какие напряжения должны быть на выходе? Что у меня по нолям все.Блок по схеме и монтажке с 1 страницы. Нагрузка автолампы 5В - 2*21вт, 12В - 1*21вт.При вкючении лампа 55вт не тухнет, а погасает светодиод. Еще непонятно BC546 и 556 на монтажке правильно показаны?
Плоскими поверхностями к друг другу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() То TOXAH: мой тянет Р4 Core 2 Duo 3Ghz и 2 GB RAM легко, провод на кольце - 2мм, греются только шотки.
То anmar1: если печатка из первого поста - ищите сопли (99%). По поводу ВС 546 и ВС 566 - чтоб не было вопросов посмотрите даташит на них и подключите в соответствии с принципиальной схемой, а не монтажкой. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.03.2009
Возраст: 43
Город: Ирбит
Регион: 66, 96
Машина: 2001 ваз2112
Сообщений: 9
![]() |
![]() ПРОЦЕССОР ПЕНТИУМА ПИТАЕТСЯ ОТ 12 ВОЛЬТ ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, А амд от 5 вольт, поэтому у тебя напряжение стабилизированно, а у меня от 12 вольт только винт потребляет, ну и слегка материнка. я витки с транса 12 вольтовых по 3 витка смотал, в первоначале было около 21 вольта, тогда как на 5 - 4.9в. думаю надо стабилизировать только 5 вольт, с запасом по 12вольтам взять 14 к примеру и стабилизировать его дополнительно через терристор к примеру.
Какие будут предложения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Цитата:
![]() А насчет тиристорного стабилизатора - мало нам наводок по питанию от трансов и дросселей?, так будем еще слушать шум переключения тиристора ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#776 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.03.2009
Возраст: 43
Город: Ирбит
Регион: 66, 96
Машина: 2001 ваз2112
Сообщений: 9
![]() |
![]() ну а как быть с шумами на 3.3вольта или там они не ощущаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#777 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Ну чем меньше помех, тем стабильней работа РС, да и 3.3в легко получается из 5в на "обрезном" транзисторе.
Как-то изучал сайт оверклокеров, так вот они там очень фанатично борются с помехами по питанию: мудрят фильтры, синхронные выпрямители и даже паяют керамику на процессорные сокеты ![]() В Вашем варианте (если уж приперло АМД) есть смысл сделать БП на двух ШИМах: один - +5в и +3.3в, другой - +12, -15в, -12в. Два транса, раздельная стабилизация ![]() С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#778 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.03.2009
Возраст: 43
Город: Ирбит
Регион: 66, 96
Машина: 2001 ваз2112
Сообщений: 9
![]() |
![]() ну а почему допустим нельзя также как и 3.3вольта получить 12 вольт
на обрезном транзисторе с 14 вольт не стабилизированных |
![]() |
![]() |
![]() |
#779 |
Новый Пользователь
Регистрация: 04.03.2009
Возраст: 43
Город: Ирбит
Регион: 66, 96
Машина: 2001 ваз2112
Сообщений: 9
![]() |
![]() а куча кондёров спасает от пульсации и шумов?
ну к примеру 100 000 мкф |
![]() |
![]() |
![]() |
#780 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Шумы высокочастотные. Блок питания работает на высокой (70КГц) частоте, соответственно и выпрямление происходит высокочастотного тока. Это не сетевые выпрямители, где чтоб сгладить пики выпрямленного напряжения необходимы большие емкости (период 1/50 секунды и в этот период нагрузку питает конденсатор). Для высокочастоных схем исходят из расчета около 2000 мкф на 50 Вт мощности. Смею заверить, повесив гирлянду кондеров проблему помех не решить. Нужно правильно рассчитать и аккуратно изготовить БП. Первое уже сделано. Дело за малым.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|