![]() |
![]() |
#101 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.11.2006
Город: Moscow
Сообщений: 95
![]() ![]() |
![]() Линейный вход в этой магнитоле подключается к звуко-считывающей головке кассетного механизма и в магнитоллу вставляют кассету без пленки с соединенными между собой катушками. В итоге включаем кассету и вот линейный вход!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Страшный Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Toyota\Land Cruiser 120 Prado
Сообщений: 661
![]() |
![]() это неправильный подход. качество будет ацтой.
в эрте устанавливают внутрь устройства специальную плату . а усилитель с 99 процентной вероятностью у нас Пионер... |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2006
Возраст: 41
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: ОКА 1990, HONDA S-MX
Сообщений: 112
![]() |
![]() Правельно качество с кассетным адаптером не очень, лучше использовать стерео ФМ передатчик. На радио настраиваеш выбранную частоту и слушаеш и не каких проводо. Найти готовый довольно легко, да и в конструкторах Мастер Кит есть.
По поводу штатного усилителя то скореее всего линеек там вообще нет, по крайней мере не мерседесе их точно нет. Там сигнал с башки подается со встроенного усилителя небольшой мощьности а потом увеличевается в дополнительном. Провода входов обычно довольно тонкие по сравнению с остальными да и прозвонить их можно подключая немощьный динамик (сам такое делал на Гелене). Кстати в мереновском усилке на выходе дополнительного усилка сигнал выдается через кросовер (фильтр). И еще есть такое замечательное устройство согласование штатной башки без линеек с нормальным усилком. К сожелению забыл как оно назывется и кокой фирмы. Это что то вроде "абсолютовского блока" но там есть уникальные функции такие как автоматическая настройка амплитуды входа по тестовому диску. Но прошу заметить что в ГЕРМАНИИ и ЯПОНИЯ взгляды на технику разные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Страшный Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Toyota\Land Cruiser 120 Prado
Сообщений: 661
![]() |
![]() FM модулятор в Москве видимо не покатит из-за плотности радиостанций. Да и качество тоже слегка страдает. Найти-то не проблема, всего 500 рублей - и вот оно счастье для регионов.
А для Москвы только впайка линейников. Там отдельная платка. Активируются по любой кнопке на выбор, обычно АМ. Интересно, кто из нас когда в последний раз слушал радио в амплитйдной модуляции? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.10.2006
Город: ЗАО Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus Mk3.5
Сообщений: 365
![]() |
![]() Как наверняка узнать, что этот раз - последний .. Смотря что на кнопку АМ выведено
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2006
Возраст: 41
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: ОКА 1990, HONDA S-MX
Сообщений: 112
![]() |
![]() Вообще Фм модулятор настраиваю обычно на разрешенную частутоту (88....Мг) для систем какраоке и прочего, и ее забить радиостанцией не как не должны.
Другое дело в Москве наверно и караоке на каждом шагу. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | ||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Речь же шла о том, чтобы заменить сигнал с головки магнитофона на свой, сделав таким образом линейных вход. Пустая кассета в данном варианте нужна только для активации входа с магнитофона. Я думаю платка эртавская как раз и занимается активацией линейного входа. А если брать схемотехнику, то как правило во всех магнитолах коммутацией входов занимается одна микруха, и ей ваще параллельно, что за вход она коммутирует и передает на усилительный каскад - толи это с тюнера сигнал, толи с CD, толи вообще со стороны ![]() Т.е. эртовский вариант просто более грамотный, но по качеству такой же. Цитата:
![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Страшный Пользователь
![]() Регистрация: 28.02.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Toyota\Land Cruiser 120 Prado
Сообщений: 661
![]() |
![]() Аллес. Забрал сегодня машину из ремонта. Все ОК, как новая.
Теперь надо активизировать работу над компом. зы. завтра надеюсь заскочить в гаёвну и сообщить "вновь открывшиеся обстоятельства относительно номера машины обичика"... |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну что, это гууд! Поменьше уродцев на дорогах тебе!
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.11.2006
Возраст: 51
Город: Пермь
Машина: Toyota Land Cruiser Prado(120)
Сообщений: 13
![]() |
![]() вот схемы и усилка и самой головы. Какие будут соображения, возможно ли его использовать при замене головы на другую, или для усиления 4-1 с компа?
__________________
"все в жизни проходит..., и это тоже..." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|