![]() |
![]() |
#791 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() ШИМ не трудно запустить отдельно и проверить осцилом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 54
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Lancia
Сообщений: 40
![]() |
![]() собрал по схеме с отдельной платкой и двумя полевыми транзисторами
до этого проверил исправность блока путем включения пинцетом - ОК выпаял, допаял, подключаю к аккумулятору = заводится сразу, все напряжения есть 12 вольтовую лампу подключаю на 5 вольт - выключается коротим 4 ногу 494-ой на землю - все запускается лампочка светит и на красном и на желтом проводе проверял =замена выходных диодов на более мощные и высокочастотные заводится сразу, держит лампочку = подключил голую материнску+проц+память - заводится сразу, мать стартует дополнительно 12 вольтовую лампу подключаю на 5 вольт - выключается коротим 4 ногу 494-ой на землю - трансформатор чуток щелкает, вентиляторы дергаются и тишина..... где собаку вырыть? неделю бьюсь ![]() получается что БП уходит в защиту. может с испуга?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 40
Регион: 02
Сообщений: 2
![]() |
![]() Доброго дня всем!
если чего - не пинайте сильно ![]() имеется БП microlab M-ATX-360W построен на TL494 хочу переделать под БП для CarPC выпаял всю высоковольтную часть появился вопрос: вместо полевого транзистора IRFZ44 можно использовать IRFZ24N??? Последний раз редактировалось WINHACK; 06.11.2009 в 16:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 40
Регион: 02
Сообщений: 2
![]() |
![]() вот сам БП
|
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() появился вопрос: вместо полевого транзистора IRFZ44 можно использовать IRFZ24N???[/QUOTE]
можно чуть больше греться будут |
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() в процессе бесполезных попыток запустить блок спалил ir4426((((
есть способ управлять полевиками без этого "золотого унитаза" (с) ??? ведь в схемах с 494 без него обходятся.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#797 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() Цитата:
проблему выявлять надо а как без них обойтись выше расписано было |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#798 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
а без них я понял напрямую чтоли с ШИМа на полевики? как в схеме с 494??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Новый Пользователь
Регистрация: 08.11.2009
Регион: 27
Сообщений: 8
![]() |
![]() Коллеги! подскажите, SG3525A имеет ли функцию контроля тока нагрузки и если да, то какой ногой? Даташит прикладываю, сам ни асилил, многа букав. Даташит не аттачится. http://www.datasheetcatalog.net/ru/d.../SG3525A.shtml
|
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() штатно нет но мона прикрутить к контролю напр 1 2 нога
зы а зачем во всех топах флудить? psps если простейший даташит не осилил, уверен что изготовление бп потянеш?, возьми лучше TL494 там 2 операционника по обр связи, вот и сделаешь контроль тока, схема проще однозначно будет. пост 7 данного топика, ноги 15-16 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|