![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
![]() Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 50
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: INDESIT/2007
Сообщений: 1,330
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Схема для выдачи стабильных 12 в самая трудная. 5в и 3в гораздо проще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() zizigal опять через строчку читаем ?
![]() это гибрид «step-down» и «step-up» шима. Цитата:
![]() проблема только в том что микруха достаточно новая, и не всегда найдеш ее., да и ценник боюсь кусачий будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.09.2008
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2003\Honda\ELEMENT
Сообщений: 50
![]() |
![]() Я тоже использую схему двойного преобразования сначала на LM2577 до 21 вольта потом на LM2576 с 21 до 8,3 (пациент eeжик 701). Испытания показали, что уверенно работает в диапазоне от 7,5 до 16 вольт. Ток на выходе при работе системы в районе 2-2,1 А микросхемы стоят на радиаторах (распиленный пополам алюминиевый радиатор от ATX БП для каждой) греются умеренно.
Пробовал увеличивать нагрузку при испытаниях - при входном напряжении 12-13 вольт уверенно выдает ток до 2,5 А ( больше не пробовал). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Fikus LM2677 или LM2676 на понижение должна значительно меньше грется, мосфет однако
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 45
Регион: Израиль
Машина: Volvo 945
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() Да ничего не трудно надо просто через себя перешагнуть и сделать простейший импульсник на тл494.
У меня лапоть в машине работает от 12 в Я перепробовал все от китайских преобразователей до инверторов 220в Шумит зараза каждый раз посвоему. В итоге решил достать руки из жо-ы и сделать блок пока на макетке в тестовом режиме. И вуаля все красиво работает тишина полная никаких шумов, блочёк с гальванической развязкой и коррекций выходного вольтажа. Конструкцию мона подогнать без особых изменений я думаю до 10-12Ампер, а если поизвращатся то нет предела. вот схемка серым я рисовал для себя то что поменяю в финальной версии, а пока и так все прекрастно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() Параметры транса добавь...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 41
Город: III Rome
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Focus C-Max
Сообщений: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Nexia
Сообщений: 204
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|