![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2009
Возраст: 44
Регион: 49
Сообщений: 19
![]() |
![]() В общем, на текущий момент у меня установлен Ganet+ и бук подключен через него, но расскажу как было до него. Вдруг кому будет интересно, инфа годичной давности.
Захотелось мне на штатном дисплее навигашки смотреть кино/клипы и т.п., съездил к местному кулибину, 6ть тысяч работа и 6ть тысяч железка. Изучив проблему несколько глубже я понял что надо то по сути врезаться в 4ре проводка камрад сказал, а может самому, коли всего четыре провода .... и началось ... Неоценимую помощь информацией, советами и наставлениями мне оказал Сергей Денисов из г. Тулы. Изначально я думал тупо порезать штатную проводку (врезаться в неё), но послушав Сергея я решил изготовить свою проводку, чтобы все было модульно. Конечно найти необходимые запчасти для изготовления штекеров в Магадане оказалось задачей ещё той. На разборке я купил несколько штекеров, которые пошли на запчасти для изготовления проводки. Сначала надо было изготовить фишку которая бы втыкалась в штатный нави, я повставлял необходимые контакты, промазал все маслом и залил с клеящего пистолета. выглядит страшно, но вполне функционально. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом начал изготавливать всю косу, ни одной скрутки, все пропаял. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кусочек косы выглядит так (правда она тут не полность без RGBs свитча). Все на фишках, чтобы соблюдать модульность. ![]() ![]() Далее был куплен RGBs свитч, задачей которого было размыкать проводку и посылать туда нашу картинку или восстанавливать все обратно. Потом был изготовлен специальный VGA кабель (Спасибо Сергею), который был потом заменен другим в связи с тем что первый оказался или неудачно сделан мною или он просто оказался лажовым, но второй кабель получился отлично. Далее, после удачной интеграции всего в штатную проводку началась настройка картинки ... три дня плясок с бубном чтобы в итоге понять что VGA кабель который я изготовил первым полный фуфел. Однако даже при отсутствии синхронизации, мне удалось получить картинку. ![]() ![]() Далее были пляски с ловлей картинки и выбором правильного бука с правильной видеокартой, на текущий момент бук с Nvidia NVS 140M не выдает нужную картинку, но вот c ATI все получилось. Настраивал так: бук с ati тот что выдавал картинку находился в багажнике, а с другого бука через радмин я крутил на нем настройки при помощи powerstrip аккурат перед штатным монитором. В последствии я опишу все более обстоятельно. Вот что в итоге получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем кое-что чуть более подробнее. Для изготовления фишек мы отправляемся на разборку, покупаем там фишки с необходимыми по размерам пинами. ![]() ![]() В связи с тем что не раньше я не умел разбирать фишки правильно, то разбирал их при помощи молотка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При помощи термопистолета по известной ранее технологии изготавливаются нужные нам фишки ![]() Вот что получим после разбора фишки. ![]() ![]() ![]() В общем вот принципиальная схема подключения ![]() Т.к. мой бортовой видик на буке не умеет замешивать композитную синхру, то вертикальная и горизонтальная запускаются через два резистора. Иначе же можно было просто взять 13ый пин. Вот необходимые пины на нашем навигационном блоке. ![]() В принципе можно было бы порезать штатную косу, но я рад что я этого не сделал. Далее чтобы запитать RGB свитч, я снял ACC, +12 и землю с 8ми пинового разъема навигационного блока. ![]() +12 вольт я разорвал кнопкой установленной в подлокотнике, чтобы можно было переключаться между navi и rgb сигналом с бука. В последствии всю проводку я упаковал в гофры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что касается настроек на самом буке, то это отдельная веселуха. Самой веселой частью является заставить видик выдавать необходимое разрешение. Процедура хорошо описана Сергеем http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5709 Добавлю лишь что все делалось на 2ом сервиспаке, а на 3тьем не заработало ни разу... Приведу лишь свои скрины: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Maledict; 15.08.2016 в 13:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 36
Регион: 78, 98
Сообщений: 17
![]() |
![]() ты жестокий человек!!!
это я про размер фото. а про работу - молодец покорил Акурчика.! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, я тоже присоединяюсь к предыдущему оратору - фотки сделай побольше, а то не видно нифига. И побольше фоток проводки, а то тема не раскрыта....
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() да ладно... экран оперой сузил, посидел 15 минут, и все загрузилось уже....
ЗЫ жэсть, как начинающий фотограф, фотает все подрят, по нескольку раз, и без разбора в инет, людям же интересно ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2009
Возраст: 44
Регион: 49
Сообщений: 19
![]() |
![]() Ок. Нарежу фотки помельче
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.02.2009
Возраст: 44
Регион: 49
Сообщений: 19
![]() |
![]() В общем подправил... в 1600 на 1200 смотрится все нормально
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|