![]() |
![]() |
#71 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Регион: 61
Сообщений: 603
![]() |
![]() Проблемка еще в том, что дроссель одной и той же индуктивности бывает на разный ток. Вам тут уже отвечали, что для блока питания дроссель нужен на ток 3 А, вряд ли вы где его найдете готовый.
Попробуйте сделать его сами, для этого одножильным эмалевым проводом диаметром 0,5-0,7 мм намотайте на оправке или подходящем каркасе диаметром 6-8 мм примерно 60 витков, высота катушки должна быть около 10 мм. По сильно прикидычным расчетам индуктивность такого дросселя как раз и должна составить 100 мкГн. Последний раз редактировалось Vic58; 12.11.2009 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.09.2008
Возраст: 44
Регион: Украина
Сообщений: 64
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() Цитата:
PS Возможно у нас (почему-то) различаются чипсеты возможно разные партии, короче переустанови дровишки на чипсет или задай автоматический поиск мож прокатит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.09.2008
Возраст: 44
Регион: Украина
Сообщений: 64
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Город: Тольятти
Регион: 63, 163
Машина: ВАЗ 21120
Сообщений: 2
![]() |
![]() А можно подробнее описать изготовление блок питания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.11.2006
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Corolla NZE121 2003
Сообщений: 259
![]() |
![]() Обьясните пожалуйства
На БП у beriv используются два реле (с двумя замыкающими парами) с первой релюхой которая отвечает за подсветку LCD все понятно, но вот вторая меня вводит в ступор, на фотке красными линиями я указал шунтирующие контакты при подаче питания на реле, непойму зачем один и тот же +12 подавать на первую пару и на вторую!? или в этом есть смысл? PS Некто не пробывал переделать эту печатку под обычные маленькие (3А) 5 контактные реле ![]() Последний раз редактировалось BaGz; 02.06.2010 в 15:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 09.01.2009
Регион: 86
Сообщений: 21
![]() |
![]() я делал печатку под большие элементы правда у меня осталось только 1 реле + встроенное в эту печатку управление куллером с помощью термореле + плюс еще один lm на 5 вольт
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|