![]() |
![]() |
#851 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#852 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а вот вообще я так думаю по мощи будет ого ого только трансформатор надо переделать (более мощнее) http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra04.htm. Вот еще которая по моему и есть один в один берешь и делаешь надо два ставь два надо четыре ставь 4 http://www.vegalab.ru/index.php?opti...=184&Itemid=52 я думаю хватит тебе тут есть все теперь только голову включи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#853 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 54
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Lancia
Сообщений: 40
![]() |
![]() разобрался с перегревом стабилизатора 7805....
стыдно сказать.... но..... вощем забыл я про конденсатор..... который рядом с ним в схеме.... совсем забыл .... ндяяя..... склероз..... вчера подцепил мать.... все зевелось ![]() пора искать подходящий корпус Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и терпение
__________________
Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа |
![]() |
![]() |
![]() |
#854 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 54
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Lancia
Сообщений: 40
![]() |
![]() вопрос:
какие изолирующие прокладки между транзистром и радиатором использовать? есть варианты: - слюда - силиконовые вроде, те что в компутерных БП пасту кпт-8 мазать на радиатор или изолятор обмазывать со всех сторон?
__________________
Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа |
![]() |
![]() |
![]() |
#855 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
![]() Цитата:
и обязательно ставить втулки на винтики, чтоб не коротили, а паста там не обязательна, но на любителя ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#856 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#857 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() Так все-таки на монтажке из 1 поста показано расположение транзисторов 3904 и 3906 или 546 и 556?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#858 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 54
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Lancia
Сообщений: 40
![]() |
![]() 3904 и 3906
__________________
Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа |
![]() |
![]() |
![]() |
#859 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() привет всем
столкнулся с проблемой при запуске двигателя экран компа 1 раз моргнет и комп зависает начал лазить с тестером в бп выяснелось что при просадке напряжения на 11 и 12 ноге тл494 (здесь и далее нумерация по схеме с 1 ого поста) 10.32 вольта она прекращает работу весь день возился и только под вечер пришла мысля дальше внимательно 1 емкость с3 увеличиваем хотябы до 470 мкрофарад можно и больше но у меня на плате больше не влезло 2 шунтируем ее керамикой(просто паралельно подпаиваем керамический кондер на 0.1 микрофарада или маркировка если по вражьи 104 3 берем диод такой же как и v3 1н 4001 или аналогичный тупо по схеме включаем его палочкой к выводам 11 и 12 тл 494 а треугольничком к верхнему (по схеме ) выводу R 19 вот и весь апгрейд ПС ни призапуске двигателя ни при разгазовке движка никаких сбоев работает на 5+ ППС еще раз огромное СПС разработчику за етот бп |
![]() |
![]() |
![]() |
#860 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() и ешче надибал вот схемку для плавной регулировки частоты вращения вентилятора от температуры
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|