![]() |
![]() |
#111 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
s.m. тебе сколько электричества нуна? раз нужно чисто повышающий преобразователь то предполагаю нужно 80Вт 19в отсюда 80/12=6.6А (кушаем из прикуривателя, почти предел, стоит подумать о толщине проводов.) 6.6*2=13.2А рабочий ток ключа (тоесть с запасом нужен мин 20А 20В, как разтакие на мп, 30в 40...80А) отсюда - повышающий ШИМ с внешним МОсФЕТ ключем (ибо я не видел питателей на такой ток интегральных) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: GW Hover
Сообщений: 33
![]() |
![]() к сожалению это *****
купил 2 таких заявленные характеристики не держит Цитата:
__________________
Мой проект http://www.pccar.ru/showthread.php?t=9910 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() Признаюсь, тему полностью не читал. Возможно это обсуждалось... Не пинайте.. (мдя.. на последних страницах как раз обсуждается
![]() Но мучает давно вопрос, разве критично ноуту +- 1 вольт по питанию? там все равно должен стоять контролер по входу и питать железо 12 и 5 вольт.. другое дело что при повышении может больше греться.. а если меньше подать, думаю не страшно.. я к тому если имеется на 18-19 вольт бп, а нужен 19.5... и вообще, кто нить пробовал подавать на вход 12 вольт, ноут видет питалово? (на работе частенько встречал свитчи с питанием от 19 вольт, но так же хорошо они работали от 5 вольтового бп, ну может светодиодики не так весело светят) А если использовать аккумуляторный вход, используя родной акком или от упса как кондер и подавать питалово со стабилизатора на 12 вольт? Нафига ставить лишние потребители, когда сам ноут работает от меньшего наприжения... зачем ему 19 вольт??? Хотелось бы услышать, стоит в этом направлении думать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стоял в авто асус m6800n без матрицы - работал нормально от бортсети в разьем сетевого адаптера. Счастье продолжалось недолго, месяца 2 работал нормально, потом стал стартовать плохо и через раз, ща он наполовину умер, стартует, но видео нет вообще. Не знаю, виновата ли в этом бортсеть. Но вообще говорят, что в бортсети есть выбросы до 35в. Так что есть повод задуматься, стоит ли рисковать. Мой стоил чуть больше сотки, все равно жалко его. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() s.m. Спасибо за ответ и понимание ) услышал что хотел- может работать.
нужно стабилизировать бортсеть, а остальным займется ноут с дополнительным аккумулятором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |||
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() kostyaer увы разочарую
ноуты обычно имеют батарею 4*банка= 16,8в отсюда питание не ниже 17 с копейками в идеале. Цитата:
Цитата:
![]() ЗЫ ноуты с высоковольтной батареей (14,4...16,8 кто как пишет), от бортсети запустятся, но кончится как у s.m или в худшем (а может и в лучшем ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() Virtual Я думаю вы правы относительно новых ноутов. Мне достался на работе списанный Compaq Armada E500 3 пень 800 мегагерц... где то почистил, что то подпаял.. работает) тормоз конечно... батарея мертвая.. снял с другого списанного (Samsung P28) акком, перепаял банки, оказалось на несколько меньше, но в этоге после калибровки работает 4 часа, родной вроде 3 часа заявлен )) я это все к тому, что считал вольтаж, выходило около 12 в... сейчас посмотрел на наклейку 11.1 В 4.8 А\ч... Вот и думаю.. а БП на 19.5 вольт
Спасибо за ответ, заставил задуматься) |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
11,1 это базовое 3,7*3 (реально батарея от 3,6 до 4,2) полностью заряженный Li-Ion эллемент это 4,2в(конец заряда) 4,2*3=12,6в минимум для заряда батареи + потери в самой батарее + в схеме зарядки итого смело 1...2вольта добавляем, итог минималка от питателя~ 14.6. НО вопрос еще согласится ли ноут работать, ибо по входу очень часто схема защиты <> требуемого пшел нафиг. вот у мну ЕЕЕ так,- он хочет только от 9,2 до 11,2 и не больше не меньше. (уверен точно ибо хорошо изучил даташит на MAX8724-контроллер батареи в моем нетбуке) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Update. Вылечил свой ноут - оказалось тупо засыпало пылью из салона (стоит под пассажирским сиденьем) слот для памяти, переставил память в нижний слот и все ок,
будем наблюдать дальше. Я также пытался использовать буферный аккумулятор по входу по такой схеме бортсеть - реле с управлением от асс - ноут и параллельно ноуту - резервный акк. Схема питания - по кнопке павер уходить в ждущий режим. Если долго нет, просто ноут отключался по разряду. Все красиво работало, если уходить ненадолго, просыпается быстро, при заводке не скидывает... Но в моем случае, утром на работу, потом пауза 9-10 часов, потом обратно, аккуму быстро пришел пушной зверь (а может и нет, но уровень заряда быстро упал ниже нормы). Поэтому ищу хитрую схему контроллера с защитой от выбросов, которая при моей схеме позволит стартовать комп максимально быстро и корректно его тушить при долгом отсутствии и критическом разряде резервного аккума. Может есть у кого какие мысли по этому поводу. По поводу 19 и 14 в. По моим наблюдениям, мой асус работает вплоть до 12в, но не включает зарядку своего аккума вообще при напругах 12-14в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|