![]() |
![]() |
#921 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Слушай да работать то будет но с каким то перекосом потому что неравномерная намотка да по идее еще и шуметь будетда и на плату не поместится скорее всего. Мотать надо было сразу в шесть проводов и самое главное эти витки надо равномерно распределить по всему кольцу, ты перемотай какая то страшилка получилась ты лучше провод возьми тоньше 0,8-0,9 лучше получится, меряешь длину одного провода на 6 витков и отрезаешь шесть кусков с учетом того что два должны быть чуть длиннее, можно кольцо обмотаное фумкой разметить маркером потом берешь 6 проводо складываешь лентой и мотаешь очень в натяг пускай будет перехлест если без него не получается но распределить надо по всему кольцу, поэтому то кольцо верхнее у которого внутренний диаметр больше будет легче мотать для начала, изолировать первичку от вторички совсем не обязательно. А так у тебя даже выводы с разных сторон как же ты его поставишь на печатку замучаешься
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 36
Регион: 32
Сообщений: 8
![]() |
![]() Здраствуйте, подскажите плиз в каком посте можно прочитать про намотку транса на ш образный сердечник из транса из БП.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#923 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#924 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 36
Регион: 32
Сообщений: 8
![]() |
![]() спсасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#925 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() Добрый день!
Подключил мамку GAI915ME + селерон Д336 и старый винт на 10гиг. Мамка запустилась винт тоже. Операционка не грузится. В биосе пишет все напруги ок, кроме +3,3 ,которое по прежнему +2,6. Думал, может на нормальной нагрузке что-нибудь изменится. Питал от компьютерного БП 350 Вт. Напряжение на входе +12,04. Может резисторы 27R и 1KOM поменять на другие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#926 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#927 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() R25 регулирует +2,30 ...+2,60. На "G" примерно +6,3 не помню точно, "D"+5.04, "S" соответственно +2,60, TL 431 впаяна как на монтажке, круглой стороной к R25. А сколько должно быть на "G" ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#929 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() так по идее там (на "G") тоже должно меняться это же тиристор, номиналы обвязки проверял С14 новый? Я так думаю если на G не меняется то вариантов два 1.сопли(непропай) и 2.замена 431
|
![]() |
![]() |
![]() |
#930 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 45
Регион: 18
Машина: 2110
Сообщений: 26
![]() |
![]() Сейчас на G померял +6,6. Меняется в при регулировке вместе с выходом на +3,3 (+2,6=6,6 ....+2,3=6,3).С14 новый. С пайкой вроде все хорошо. Менять 431?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|