![]() |
![]() |
#1111 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: 1995 г. TOYOTA Corolla
Сообщений: 2
![]() |
![]() Здравствуйте.
Давно собрал и пользуюсь Lite версией. Всё устраивает в работе, но питаю от 12V. Никто не пробывал запитать БП Lite от 24V при данной (схема на первой странице) компановке? В превом приближение вся силовая часть должна выдержать заисключением пожалуй электролитов, которы следует заменить на напряжение от 35V. Прав ли я? Сам не проверял так как проблемы с покупкой полевиков .... живу на Камчатке :-) - в случае неудавшегося эксперимента |
![]() |
![]() |
![]() |
#1112 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1113 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 37
Регион: 43
Машина: 1998\ВАЗ\21093
Сообщений: 2
![]() |
![]() Может кому пригодится http://www.adsl.kirov.ru/projects/vi...0911/14_nauka/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1114 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1115 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 27.12.2009
Город: Харьков, UA
Регион: 21
Машина: Subaru Forester SG5
Сообщений: 26
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1116 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: 1995 г. TOYOTA Corolla
Сообщений: 2
![]() |
![]() Вопрос использования БП Lite с 24V назрел исключительно потому, что по причине нашего климата большая часть машинного парка у нас это джипы Японского производства с 24V. Пользоваться конечно без проблем можно конвертером 24V->12V 20A.... можно, но не очень элегантно. Хотелось бы как можно меньше дополнительных коробочек.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1117 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1118 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ProhodimecA Определился с печаткой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1119 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() ну думаю проблем не должно быть
вместо крен5 давно просится LM2576-5 деталей вместо 2х 4е но характеристики ой как выше ![]() все остальное должно работать, в крайнем случае первичку увеличить в 1.5-2раза ну конденсаторы на входе однозначно на другое напряжение. ЗЫ кпд в теории должен получится выше ибо напряжение выше а токи меньше (силовые мосфеты обязаны меньше грется) irf на 55в так что все работать бут.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1120 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.10.2009
Возраст: 40
Регион: 74
Сообщений: 1
![]() |
![]() Привет. Перечитал всю тему, но не нашёл ответ на свой вопрос: Сколько получается цена такого блока при самостоятельном изготовлении?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|