![]() |
![]() |
#1131 |
Новый Пользователь
Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 37
Регион: 43
Машина: 1998\ВАЗ\21093
Сообщений: 2
![]() |
![]() Залил на Депозит, но там ролик на 39 Мб...
Сразу оговорюсь, что там про создание печатных плат в домашних условиях с помощью "принтера и утюга", большенству пользователей будет не интересно, но вот новичкам (как я) позновательно... http://depositfiles.com/files/cvp4b8ll9 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1132 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 31.10.2008
Город: Donetsk
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester SG5
Сообщений: 114
![]() |
![]() Решил проблему. Гасящие сопротивления по 100ом 1Вт которые, надо заменить на 1кОм 1Вт и все будет в норме. Оказалось что амплитуда напряжения колебалась и микруха врубала защиту. Рекомендую на выходе ставить более мощные сопротивления (1-2кОм чтоб негрелись 1-2Вт) для снижения колебаний. И +5в будет в норме и +12в также будет в норме. Ответ на пост #1012
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1133 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Интересно получается (просто мысли вслух) у меня "таки" стоят по 100 ом или чуть чуть больше (но явно не 1 ком) и все четко работает значит что то еще влияет на этот процесс. Посмотрел схемы БП АТХ там по 12В (как по минусу так и по плюсу) стоят 200-270ом в основном 270ом, а по 5В - 100ом (как по минусу так и по плюсу). И потом по моему 1К и так не будет греться 1 ватта за глаза только включать надо с нагрузкой.
Последний раз редактировалось Vladget; 22.01.2010 в 19:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1134 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Цитата:
Согласен с Vladget, данные резисторы предназначены для минимальной нагрузки БП в случае включения последнго без нагрузки, или обрыва в цепи нагрузки (чтоб не погорело все). Пренебрегать ими, или их номиналами я бы не стал. Сам ставлю на 5в 100Ом 1Вт, на 12в - 470Ом 1Вт, (100 Ом на 12в уж бльно сильно греется), желательно проволочные. 1КОм для 12в - совсем не нагрузка, а тем более для 5в. Именно стабильная работа на указанные (в исходной схеме) сопротивления - гарантия правильной сборки и настройки БП. Тем более поставив туда сопр 1КОм и нагрузив оба канала (5в и 12в) одинаково, или только 12в (чем грешат новички), настроив "вроде бы" нормальные напряжения на выходе и подлючив свежесобранный БП к мамке, получаем в лучшем случае глюки железа и софта. В худшем - "ПЫХ" . З.Ы. На заметку: опытным путем установил, что налаживать БП, а тем более комп при питании от обычного компьютерного БП чревато. Лучше от аккума, пусть и от УПС-а (условия абсолютно идентичные в авто). С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1135 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2009
Возраст: 35
Город: Омск
Регион: 55
Машина: Уаз
Сообщений: 23
![]() |
![]() Ну вот и я собрал БП SL на печатке МАХ Огромное СПАСИБО за помощь в сборе Владимиру (ник на форуме)Vladget. Фотка промежуточная на ней пока неустановлены микросхемы, и нету транзистора, а так же светодиода!
на фото, диод кд 208 стоит неправельно! ![]() Транс мотал на кольце, для первого раза думаю неплохо. ![]() Запуслилась со второго раза ![]() ![]() ![]() Выставил напряжение 5вольт 4,7 12 вольт 13 3,3 ровно на входе 8,9 На входе было очень мало, взял зарядное устройство ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось bk-123-andrey; 25.01.2010 в 13:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1136 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 26.09.2007
Возраст: 54
Город: Minsk BY
Машина: 1988\Honda\CIVIC
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1137 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() Цитата:
сам так запускал эту-же платку да и винду поставил и протестил. ![]() а кто в курсе если колечко взять побольше сечением но с тойже маркой 2000 - этот дивайс запустится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1138 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1139 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Возраст: 54
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: Lancia
Сообщений: 40
![]() |
![]() и на меньшем тоже заработает
__________________
Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа |
![]() |
![]() |
![]() |
#1140 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На этой что у тебя плате заменив 44-е на 3205 можно смело мотать 2,0мм как первичку так и вторичку ставить какую то серверную двухпроцессорную мать, видюху (что нибудь из последнего) винтов штуки три (чтоб массив сделать) ну и еще останется что нибудь например для противотуманок ну конечно надо подумать о размере кольца, или что бы не думать взять Ш-образный (побольше) из БП АТХ
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22) | |
|
|