![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() Началось всё с того, что я набрёл на форуме еее-писи на инсталяцию 701го в Митсу Кольт всем известного и здесь Джениуса.
Вскоре коллега подогнал на халяву облитый кипятком 701 ёжик для опытов. После тщательной чистки он заработал (правда моник перебирал 3 раза), было решено тут же его внедрять... Намучился со снятием заглушки, где в более продвинутых Альбейских комплектухах стоит подушка безопасности. В пустотах, к которым был получен доступ разместился усилок MacAudio MPX-4500 (колонки тоже MacAudio 2.16 и 16.2 расположились впереди и сзади соответственно). Задняя полка и места крепления в дверях были доработаны в соответствии с мощностью колонок и усилка). Твиттеры выведены на панель (раз, два, три, четыре, пять) из-за корявой направленности штатных мест под них и необходимостью для этого лезть в проводку). Приобрёл я для тогда ещё несостоявшегося утопленника-нетбука планку оперы 1Gb, Vanson SDR-3000, Sensis 7". Разобрал торпеду в машине, примерил всё, стал ваять рамку с откидной клавой (она же закрывала бы моник от пионерии). Потратил кучу времени на изготовление рамки из оргстекла с помощью строительного фена, удлиннил шлейф клавиатуры (задолбался), почистил последнюю, потому как от воды она немного пострадала и кнопки переназначились самовольно, приклеил и настроил тач. Закончилось всё примерно одновременно - сдохла без видимых на то причин материнка нетбука и сломал по неосторожности сделанную рамку... После этого энтузиазм улетучился и на полгода проект был заброшен. Найти рабочую мамку не удавалось, а нетбук в сборе стоил запредельных для него денег (от 6 до 8 тыс.). Торпеду в машине собрал обратно. Потом случайно набрёл в Никсе на мать от Intel - D945GSEJT. Опера, вай-фай, зарядник, экран остались от первого неудачного эксперимента, посему решил опять ваять всё заново. Решил, что машину трогать не буду, пока не соберу всё дома на столе. Для сопряжения мамки и экранчика здесь раздобыл разъёмчики питания и лвдс, распиновку подключения, дровишки (СПАСИБО TinyQ). Шлейф, собранный из 40-жильного IDE-шлейфа и нетбучного шлейфа от матери до контроллера матрицы пока сушится на гвоздике - проводочки выскакивают из разъёмчиков - залил их моментом. Кстати, забодался я их паять жутко... Убил кучу времени и с третьей попытки спаял-таки шлейф для доставшегося на шару винта ноутбучного 40-гигового из переходника от оптического привода и внешнего контейнера для 2,5" винтов. Висит пока на соседнем гвоздике замазанный герметиком... ![]() Уже готовы сигнальные провода до усилка, найдены все необходимые внешние разъёмы 2 Serial (большой и маленький), 1 Parallel, PS/2-keyboard, 4 USB. Куплен и собран контроллер оборотов кулера для корпуса (он, кстати, у меня будет 1, но 12-сантиметровый), терморезюк закреплён на заменённом радиаторе GMCH. Радиатор проца тоже поменял и на ICH приклеил небольшой. Приобретён также DVD-RW ноутбучный SATA, к нему по советам с этого форума сделан разъём питания. Подсветку буду варганить двухрежимную с плавной регулировкой (тупо резюками). Завтра забираю звучку б/у Aureal Vortex 2 SQ2200 (дома стоит такая - очень доволен, т.к. коепечная, но звук весьма приличный). Ну на сегодня, наверное и всё. О продвижениях буду докладывать. Фото позже. Пока нечем. Есть и нерешённые пока вопросы: 1. Схема резервного аккумулятора (отдельного, мотоциклетного специально для ПК и усила), 2. Хлопок в колонках при включении ПК (пробовал ноут подключенный к усилку перезагружать - привыкнуть к такому не просто, а дураком сделать незнающего пассажира элементарно) Кстати, на нашем Альбейском форуме уже двое писикарщиков: MAX и Amisu. Последний раз редактировалось @lex; 11.01.2010 в 16:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() Самопальный IDE шлейф работает только если он меньше 7 см длиной. Мне такой вариант не подходит. Посему приобретён жестак с SATA интерфейсом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() Немного ушёл в другую тему. Начиная с поста №102.
Там же в итоге нашёл решение своей проблемы. Не без помощи TinyQ. Сгенерил дрова, матрица завелась. Начал пилить рамку: Последний раз редактировалось @lex; 11.01.2010 в 11:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() То ли шпаклёвка оказалась говённой, то ли отвердителя мало добавил, кароч сохнет уже 4 дня. Твердеет хоть и медленно, но верно. Фоты позже.
__________________
ПиСиКар в Феаде Ольбейа |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 45
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: FIAT
Сообщений: 111
![]() |
![]() Цитата:
Я бы на твоем месте заменил-бы ее. Возможно что если встанет, то на жаре может потечь. Я у себя смотрю - если в течении 10-15 минут начинает твердеть, то нормально. Если не хочет - сдираю и развожу новую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() схватываться она стала почти сразу...
значит придётся стачивать до мяса и ложить ещё слой... ![]() из пустот уже не выковырять...
__________________
ПиСиКар в Феаде Ольбейа Последний раз редактировалось @lex; 28.01.2010 в 14:59. Причина: Развитие событий |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() Шпаклёвка со стекловолокном застыла в камень через неделю (выковыривать не стал - некогда было ей заниматься).
Обшкурил, положил слой финишной, вывел контуры. Получилось весьма недурно. Для первого раза... Переделывать неохота - вряд ли лучше сумею. Купил краску для бамперов. Говорят, что на пластик ложится хорошо, грунт не нужен. А вы, коллеги, что скажете? А вот и фоты: Кстати, как их делать маленькими (типа иконок)?
__________________
ПиСиКар в Феаде Ольбейа |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.03.2009
Город: москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1998 S8,1996 А8.
Сообщений: 55
![]() |
![]() грунт нужен обязательно.
__________________
Русский Мастеровой |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 42
Город: Ульяновск
Регион: 73
Машина: 2008, Fiat Albea
Сообщений: 279
![]() ![]() |
![]() Куплено 2 камеры:
Вперёдсмотрящая Logitech Portable Webcam C905 (еле задушил жабу ![]() ![]() (по обзорам ковбоя Фрэнка выбиралась) Назад Orient QF-712 ![]() (везде написано ИК-подсветка, а на самом деле белая оказалась ![]() ![]()
__________________
ПиСиКар в Феаде Ольбейа |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|