![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Chevrolet Lacetti, 2004 г.
Сообщений: 9
![]() |
![]() Доброго времени суток всем зашедшим сюда.
Эта тема есть на соседском форуме, я решил её продублировать и сюда. "M2-ITX" в связке с мат. платой Intel "DG45FC" работал исправно около 5-ти месяцев. После летних покатушек на юг в логах увидел, что ПК стартует через раз(( На месте удалось выяснить, что мат. плата и БП заводится, если выдернуть 4-х пиновый коннектор (линия на процессор), хотя в мануале к "DG45FC" сказано, что возможны схемы только 24+4 и 20+4. При убранном коннекторе не работает сетевой контроллер (Intel 82567LF как я понял, он питается от этой линии). Сегодня, наконец, появилось время немного исследовать проблему. Симптомы: При подаче АСС на БП, мат. плата стартует на несколько секунд, далее выключается, и процесс повторяется циклически. Ощущение, что срабатывает защита БП. Итак, исходные данные (двигатель работает): Напряжение на аккумуляторе - 14.90 в. На входе БП "+", ПК выключен - 14.68 в. На входе БП "+", ПК включён - 14.35 в. На входе БП "АСС", ПК выключен - 13.29 в. На входе БП "АСС", ПК включён - 13.16 в. На выходе БП "5" - 5.00 в. На выходе БП "12" - 12.18 в. Примечания: 1. АСС к БП ответвляется от усилителя, который в свою очередь берётся с магнитолы; 2. "+" и "-" БП идут от усилителя, а к нему отдельной линией от аккумулятора; 3. Все соединения осматривал уже не один раз. Замечания: 1. Когда я проверял разность потенциалов между ACC и массой, система стартовала чаще (примерно в 80%). Машина при этом была не прогретая и напряжение на входе БП, было на несколько десятых вольта больше; 2. Убирая постепенно всю периферию, особых изменений в повышении\понижении напряжений не заметил; 3. На ветке 4-х пинового коннектора, висит ещё hard-диск. Его отключение на статистику включений никак не повлияла. п.с.: Это уже мой 2-й БП; 1-й мне доставили с испорченным smd-компонентом(( п.п.с.: В машине есть инвертор. Думаю подключить БП от "большого брата", чтобы исключить мат. плату из "серого" списка возможно не исправных компонентов. Прошу помощи в советах изложенной выше мною темой... С Уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Chevrolet Lacetti, 2004 г.
Сообщений: 9
![]() |
![]() Наконец-то выкроил время, чтобы подключить б.п. от корпуса in-win (120 Вт.), через инвертор к м.п.
К выходным станет ясно кто, а точнее что, стало виновником моих проблем… Я склоняюсь к M2-ITX(у), в частности, к его микроконтроллеру PIC. Если тест на чужеземца (о б.п.) пройдёт успешно – придётся искать рабочий микр. Параллельно обновлю BIOS на «DG45FC» до версии 0117. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2009
Возраст: 47
Регион: 74
Сообщений: 20
![]() |
![]() Привет! я собираю себе карписи. блок у меня m2-itx. потыкался я с ним немного и выяснил следующее. Если к матери не подключен 4-х пиновый кабель (питание проца) то именно таким образом система ведет себя (стартует, отключается, стартует......) может у тебя проблемы с кабелем, попробуй прозвони его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Chevrolet Lacetti, 2004 г.
Сообщений: 9
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за совет. Кабели прозванивал неоднократно - рабочие) А про 4-х пиновый, я писал выше. У меня наоборот почти прекрасно м.п работала без него. Дело в том, что кроме питания процессора по этой линии питается контроллер сети (хотя, он вроде как в мост встроен). Соответственно без пина, он вообще не работает. Продолжении темы будет ниже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Chevrolet Lacetti, 2004 г.
Сообщений: 9
![]() |
![]() К сожалению, «те» самые выходные наступили только сегодня…
Итак, спустя 3-ри месяца бездействия. Подаю питание на M2-ITX, через 2-ве перезагрузки стартует. После удачного старта, переподключаю питание – бесконечно перезагружается ![]() Отключаю все провода на мат. плате, подключаю стационарный блок, сначала через инвертор на 150W, а затем на 300W – загорается LED на м.п., прокручивается кулер процессора, а дальше тишина. Я предположил, что форма колебаний на выходе инвертора не «нравится» стац. б.п. Отвинчиваю м.п., иду домой, подключаю б.п. с м.п. в 220 с «нормальной» синусоидой. М.п. стартует, и опять перезагружается, как и до этого (я вспоминаю Великий и Могучий, высказываю все, что думаю intel-у); пробую снова и ещё 49 раз – ВСЁ РАБОТАЕТ! ![]() Иду в машину, подбирая лесные слова для б.п., привинчиваю м.п., подключаю только коннекторы 20 и 4, в 10-раз всё перетыкаю и прозваниваю. И снова на моё удивление, всё прекрасно работает в течении 3-х часов перезагрузок. п.с.: Различие в конфигурациях «до» и «после»: - не подсоединён 5 м. кабель HDMI (ни к чему не идёт); - не подсоединён 5 м. «usb-удлинитель» + usb-хаб; п.п.с: Последний, летом начал очень сильно греться. Его пластмассо-алюминиевый корпус, было не возможно держать в руках ![]() когда на юге обнаружил проблему, отключил именно его (а точнее, почти всё). Но это проблему не решило… Уважаемые участники форума, буду признателен за любую информацию по теме. Последний раз редактировалось Alexandros; 08.02.2010 в 01:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Chevrolet Lacetti, 2004 г.
Сообщений: 9
![]() |
![]() Вчера решил проверить работоспособность пк.
Опять 25! Включается на пару сек. и перезагружается и т.д. Вынимаю 4-pin на процессор - загружается, однако, пропадает "сеть" и "видео". Желания покупать новую связку б.п. + мат. плата, нет никакого. Дома работает сервер на линуксе в режиме 24х7, уже как пол года с такой же мат. платой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
![]() Регистрация: 15.06.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Lexus RX400h
Сообщений: 832
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Здесь телепатов к сожалению нету
![]() Какими проводами и к чему подключил питание? Как сконфигурировал блок перемычками?
__________________
Все для arduino. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Chevrolet Lacetti, 2004 г.
Сообщений: 9
![]() |
![]() От аккумулятора до багажника - 2х21 мм2 и 16-8 Ga на ACC (5 м.)
От багажника до б.п. - 3х2,5 мм2 (1-1,5 м.) Подключенно к аккумулятору, параллельно усилителю. Б.п. 2-й версии. Установлен джампер В3. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|