![]() |
![]() |
#1151 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2009
Возраст: 35
Город: Омск
Регион: 55
Машина: Уаз
Сообщений: 23
![]() |
![]() Первый раз мой БП запустился, почти без проблем! после таго как я ему совсем нечайно подал 19волтт
![]() Подключаю БП к аккумулятору загорается светодиод, PC_ON на "землю" загорается лампочка в предохранители а лампочка из 5 вольтового канала молчит! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1152 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 35
Город: Simferopol
Регион: Украина
Машина: Opel Astra G
Сообщений: 5
![]() |
![]() Всем доброго времени суток! решил вступить в ряды делающих БП СЛ, но есть несколько вопросов, возможно для кого то они элементарны, но увы я на них застопорился( ветку пока читаю, уже на 32 странице)
итак, я выпаял главный дросель с убитого БП, но у него не столько обмоток, как написанно у Сергея, в моём случае есть 2 толстых красных, 1 тонкий красный и 3 жёлтых все разного диаметра (((вопрос в том какие из них мне нужны! и что такое на схеме TL13??? сегодня покупал детали, у нас на радиорынке такого не знают( прошу прошение, если повторяюсь( |
![]() |
![]() |
![]() |
#1153 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотри внимательно посты 660, 661, 796, 797, 670 ну а вопросы будут куда стучать написано в 737 удачи! да а плата какая и на какой стадии она. Да вдогонку есть блоки у которых и 3,3вольта через этот дроссель но помоему там тоже должен быть толстый или две обмотки в нашем случае она не нужна пусть висит в воздухе только желательно вычислить ее и минусовые что бы их минусовые соответственно подключить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() да нет вроде пока хватает
правдо ещё не инсталировал, не могу не как опредилится в монике. в минске выбора нет а цены космические. ищу выход на китай или в моске на фирме есть матрици с контролером. ищу кто в москву поедет так может притянут. а так все уже *****сть 70% ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 35
Город: Simferopol
Регион: Украина
Машина: Opel Astra G
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
п.с. печатка та что в первом посте! транс мотаю на феррите(только он сразу в какой то зелёной изоляции) 32х15х12 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1156 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.10.2009
Возраст: 46
Город: Новокузнецк
Регион: 42
Машина: Lanos
Сообщений: 81
![]() |
![]() Доброго времени суток!
Наконецто подцепил на свой БП СЛ радиатор и куллер и проверил его на полноценном компе (Селерон D320 24000Мг, ASPock P4i65G, оперативка две по 256Мб, видюха 128Мб RADEON 9600 PRO жосткий на 80 гигов) я понимаю что это не современный комп но для PCCAR думаю попрет, эти данные я взял из эвереста и списал свои показатели по напряжению: Ядро......1,46 Aux........2,18 +3,3.......3,36 +5.........5,08 +12........12,5 +5Vрез...5,02 Оцените все в норме или нет (отрицательные тоже мерил тестером вроде в норме) Правда гонял на этом оборудование минут 15 (оцените пожалуста помоему нормально) IRF правдо греются и дорожки возле них но с радиатором не так уж очень сильно (палец терпит) Еще раз огромное спасибо Vladget за помощь в сборке , я смотрю он в форуме еще нескольким "конструкторам" как и я предлогает вличке пообщатся У фотика батарейка села думаю фотки потом вылажить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1158 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 35
Город: Simferopol
Регион: Украина
Машина: Opel Astra G
Сообщений: 5
![]() |
![]() Наконец то собрал я БП, но при пробном запуске сразу огорчился(
первое что огорчило, то что при подачи питания на БП сразу появляется напряжение на выходах, но куллер не крутится(ну и похоже что что то напутал с трансом, т.к. +12 - +7 +5 - +24(очень удивился) +3,3 - +2,8 -5 - -4,9 -12 - 13,3 вот такие вот проблемы.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1159 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если он (БП) работает сразу после подачи напряжения то не работет часть схемы на "маленьких" транзисторах и все!!! А групповой дроссель правильно впаял одна толстая на +12 две тольстых одинаковых на +5 и тонкие перевернуты (начало с концом) по минусам? Да и самый главный вопрос чем грузишь НАГРУЗКА ПО 5 в ВАТТАХ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ (40 ваттная 12вольтовая по 5 вольтам примерно 16 ватт, так для примера) Последний раз редактировалось Vladget; 10.02.2010 в 09:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.12.2009
Регион: Украина
Сообщений: 7
![]() |
![]() Приветствую всех.
Собрал блок, на холостом ходу (не считая резисторов на плате) работает нормально, все напруги в норме, даже удивился. При подключении нагрузки (в сумме 80 ватт, пропорционально по всем "плюсовым" каналам) сразу горит предохранитель и транзистор одного плеча. Перепаял оба транзистора, результат тот же - на х.х. всё замечательно, при нагрузке вылетает тот же транзистор. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|