![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() наконец то я закончил делать корпус для своего кар пс
донором послужил згоревший усилитель мать интел дг 41 мж цд ром ноутбучный винт оттудаже с проца охлаждение через медный теплоотвод передаеца на корпус кулер 1 штука прогоняет воздух через корпус бп сл лайт самодельный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2009
Возраст: 42
Регион: 63, 163
Сообщений: 48
![]() |
![]() кто че скажет ? критика приветствуется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW320D
Сообщений: 31
![]() |
![]() Мне нравится. тонкий - удобно у потолку багажника повесить, как усилки обычно вешают. ТЫ можешь сфоткать, как ты подключил к компу ноутбучный привод CD. У меня переходник есть, IDE шлейф к нему подходит и питание. 3 разъема для питания, иол выбирай любой. НЕ могу найти нужный провод питания, что бы подсоединялся к матери штатно, как звуковой шнурок, Подскажи плиз по поводу организации питания на Слим привод...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.03.2010
Возраст: 47
Город: Мурманск
Регион: 51
Машина: Ваз 21083
Сообщений: 39
![]() |
![]() Ню вежчь сильная и противоударная и охлаждаемая, но вот уж кулер как-то уж ваабще несерьёзно если честно, надоть было наверное хоть какой нить "подиум" под него замаклачить, а так молодца....жаль у меня усилок маленький, да и работал вроде :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Город: Днепропетровск
Регион: Украина
Машина: ВАЗ21061
Сообщений: 89
![]() |
![]() Цитата:
СД-ром не подключается по питанию к матери, только к БП. На мать подключается интерфейсный шнур и СД-Аудио, но последний можно и не подключать нафик не нужен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Город: Днепропетровск
Регион: Украина
Машина: ВАЗ21061
Сообщений: 89
![]() |
![]() Критика такая, штатный вентилятор от дешевого китайского бп на подшипниках скольжения в машине быстро умирает. Поставь на шарикопошипнике(ках) (и чтоб с обоих сторон был квадратный ато не как будет фильтр закрепить), а с верху поставь поролоновый фильтр (не важно на вдув или выдув он у тебя работает)
Ну и конечно если-б он внутри был, смотрелось бы круче ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() если поставить поролоновый фильтр, то воздух вообще не будет циркулировать ...
там не поролон, а похожий на него материал |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Город: Днепропетровск
Регион: Украина
Машина: ВАЗ21061
Сообщений: 89
![]() |
![]() Цитата:
Раз в пол года чишщу и те и другие эффективность и по пылезадержанию и по пропускной способности воздуха одинаковая. Падение воздухопотока около 20-25% что в принципе терпимо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() не .. я про то, что поролон как таковой воздух вообще практически не пропускает ...
а материал похожий на поролон - пропускает ... просто народ почитает, и начнёт поролоновые фильтры резать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Город: Днепропетровск
Регион: Украина
Машина: ВАЗ21061
Сообщений: 89
![]() |
![]() фильтры резать не нужно, их можно купить в:
1.Радиомагазинах 2.Компьютерных фирмах торгующик серверами 3.Надергать из компьютерных корпусов соседей ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|