![]() |
![]() |
#1231 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2009
Город: msk
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: лесник sg5 на палке
Сообщений: 45
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1232 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2010
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 38
![]() |
![]() Да я вобщето не печатку спрашивал а СХЕМУ, полностью с контроллером и тд, ну ткните носом конкретно в нее, форум большой может и не заметил...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1233 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Так её нету (схемы то), а рисовать никто не хочет да и зачем, схема БП таже что в первом посте на контроллер есть ссылка если взять два листочка на одном напечатать одну а на другом другую то и будет схема, ты конкретно спрашивай что непонятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1234 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2009
Город: msk
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: лесник sg5 на палке
Сообщений: 45
![]() |
![]() делайте так:
1. берем схему из поста 1201 http://pccar.ru/showpost.php?p=131505&postcount=1201 2. берем схему из поста 1 http://pccar.ru/showpost.php?p=1883&postcount=1 3. обьединяем эти две схемы, использовав совсем немного фантазии и смекалки 4. читаем это http://pccar.ru/showpost.php?p=131650&postcount=1202 по реле: TR-20-12VDC-SC-AD нигде нету.берем TR-20-12VDC-SC-2AD (сдвоенное) и ломаем его на две части,герметизируем термоусадочной трубкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1235 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2010
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 38
![]() |
![]() Ага спасибо, понял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1236 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 53
Город: Днепропетровск
Регион: 38
Машина: Hyunday Tucson 2008
Сообщений: 1
![]() |
![]() соединил несколько схем - всё работает! может кому пригодится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1237 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.03.2009
Город: Одесса
Регион: Украина
Сообщений: 81
![]() |
![]() Запустился! Пишу с БПЛ . Могу ли работать с такими напряжениями? Если нет, как исправить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1238 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Наверно все это не очень хорошо. Отклонения "+" "-" 5%, а все это из за транса (непонятно почему на дежурке 5,32 а прибор то же кажет?) а победить это можно только смотав витки с 12 вольт, можно грубо и посчитать, под нагрузкой (не желательно что бы это была мать) выставляешь ровно 5 вольт (сейчас 4,76) меряешь скоко по 12 и считаешь скоко витков лишних и сматываешь с "краев", по минусам можешь забыть а если сильно хочется поставь "отрицательные" кренки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1239 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.03.2009
Город: Одесса
Регион: Украина
Сообщений: 81
![]() |
![]() Если выставить 5V то получается 13.1V. Делать 7-6666-7?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1240 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.03.2009
Город: Одесса
Регион: Украина
Сообщений: 81
![]() |
![]() По SB прибор кажет 5V. Да ешё транс греется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|