![]() |
![]() |
#511 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() думаю методом тыка
![]() ![]() принцип в том что чем больше сопротивление потоку воздуха на впуске, тем сильней будет отличатся давление в горшках от измеренного в ресивере, и соответственно и количество оного будет меньше. ЗЫ у мну пока примерно 70 вышло ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.03.2010
Регион: Литва
Сообщений: 10
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() baltic55еще нужно температуру на впуске
ЗЫ гыыы Валентин домой вернулся ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() ewgen1 нук не суетись baltic55 если даст температуру на впуске,
будет ![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 11.03.2010
Регион: Литва
Сообщений: 10
![]() |
![]() На движке 1AZ-FSE измеряются эти параметры и при 1004 оборотов в минуту при температуре двигателя +55градусов
MAF равно 3.00gm/sec MAP равно 25kPa(abs). IntakeAir равно +20 градусов. Я поправил точнее данные ,чтобы меньше была ошибка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.12.2009
Регион: 24
Машина: Toyota Camry ACV31
Сообщений: 63
![]() |
![]() на кузовых AZT24# с двигателем 1AZ-FSE есть и MAP и MAF
возможно у тебя это..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.12.2009
Регион: 24
Машина: Toyota Camry ACV31
Сообщений: 63
![]() |
![]() или это...............
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() ewgen1 перестань спорить
![]() boss54 дал все данные, осталось посчитать что у тя должен был показывать MAF, вот думаю и будет коррекция ![]() ЗЫ я формулы что Валентин дал на работе забыл ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota |
Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28) | |
|
|