![]() |
![]() |
#91 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Что на этом движке при 80 градусах , а у вас - 75.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Выкладываю свои графики прогрева. Чего-то мне кислородник не очень нравится. И грется долго на холостых.Посмотрите, плз.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() Кратковременную не ставил специально, так как лямбда-зонд работает (проверял отдельно... и с коррекцией...) и это видно на "графике".
По поводу низких оборотов на ХХ. На подкапотной табличке 650 [600] - так вот 650 - устаканиваются на ХХ только после поездок (на какое расстояние не засекал), но показывает реальные 650±10, остальные показатели в принципе не изменяются (воздух, форсунки...). Сперва хотел устранить недостаток (600 об/мин.) но подумав немного... передумал. ЗЫ. Кому, что ещё интересно по движку могу выложить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() И грется долго на холостых. - а печку то выключил? совсем!
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() mol78 оставь только напр кислородного, и коррекцию кратковременную по нему (именно ту которая прям рядом с напр кислородника стоит в списке) будет максимальная скорость обмена, вот и смотри...
кстати да если вентилятор печки 100% выключен, то малек медленно температура растет. радиатор системы охлаждения щупал? холодный? как бы не термостат...
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Цитата:
Да, так лучше. ![]() Радиатор шупал - холодный. Вентилятор печки выключил не сразу - но где-то в самом начале графика |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() mol78 ну так и не мешай машине ездить
![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|