![]() |
![]() |
#271 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() кстати вот так выглядит вторая лямда когда и катализатор отогреется поуму (те же параметры но после покатушек)
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Про 2ю лямбду
![]() А 1я, че так бедненько, уровень еле до 0.6 в дотягивает? Я вчера сигналы с датчиков осциллом снимал, и харахтела афта наверно с час на хх, потом когда посмотрел графы лямбд у ужосом увидел ЭТО! 2я лямбда загенерила в полный рост! |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() никакого ужаса нет так и должно, когда долго на ХХ помолотиш
![]() вот на это глянте ![]() исходная: на шипах дорога грязная и мокрая, в багажнике 2 мешка пшеници, и тесть на заднем сидении ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() lecsa покрути Р3 Р2+Тприм у тя опрос нереально медленый
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() выбери профиль другого авто у кого в ини есть лямда
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Короче бяда.
![]() Сегодня снял впускной коллектор, залил в него керосина и..... он потек (аш капли покапали) в районе 1 и 2 цилиндра на шве. То есть был полный "отсос" из атмосферы... Сейчас запаял феном, еще раз чего нибуть залью, посмотрю... |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() тото я смотрю у тя долговременная коррекция заоблачная
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() Для lecsa:...... он потек (аш капли покапали) в районе 1 и 2 цилиндра на шве.....
- Он пластиковый да? И, что трещенки не видно было, только после керасина обнаружилось? Каким образом могли появиться? Не связоно ли это (трещины) с установкой газовых форсунок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() kard вот незнай... чет меня уж ломает еще и форсунку отключать
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|