![]() |
![]() |
#291 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Вот после моих мучений.
На бензине, на газе- газ после этого не подстраивал в общем как есть. Провел опыт с клапаном ВВТ. Я знаю что управление ШИМ. ![]() Через лабораторный БП, на хх, подавал напругу, и смотрел в графиках. Ток выставил с запасом 3 ампера -чтоб на точность измерения напряжения не влияло. Срабатывает у меня при 6.8 вольт, видно по графам а при 7.2-7.4 мотор глохнет. Интересно, а при каком напряжении на исправном ВВТ глохнет двс, если предположить что мой ВВТ не исправен? Встречал вроде бы 5 вольт.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() я тож с пятой попытки вьехал
![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цитата:
У нас на работе станки с гидравликой (термопласт автоматы) так вот, постоянная болезнь гидравлических клапанов это приклинивание из за лаковых пленок в клапанах управления. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() lecsa вот какой ты интересный, сам же сказал что знаеш что управление ШИМ. тоесть совсем не важно при каком напр, а важно только то что при 0в не глохнет а при Uбортсети глохнет. все, остальное нарулит моск....
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Я к чему, на форуме вычитывал... У товарища вылазила такая же ошибка Р1349, подавали на него напругу-да работает, на хх мотор глохнет НО ошибка продолжает мозолить мозг, покупают новый ВВТ, прикладывают также напругу (для сравнения) и видят что новый срабатывает около 4 вольт! А старый (дай бог память
![]() Новый ВВТ они поставили и ошибка ушла! Ну вот собственно к чему ![]() """" Больше вопросов и ответов - меньше иксов в задаче """" |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() ну вы ваще...вроде понятно написал-11Ом. Говорю же читал, но не помню где, меряли на nissan AD. Снимал я гидроблок, все промыл,клапана не заедают, пружины целые, масло менял-да короче все там норма, магниты на поддоне чистые.На понижающем резисторе 12Ом. все-таки 11Ом на соленоиде -блин ну в сомненьях я.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Все! нашел в мануале 2,5-5 Ом. Чем же раньше то смотрел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.04.2010
Возраст: 46
Город: Новокузнецк
Регион: 42
Машина: ТЛК Прадо 3,4 л
Сообщений: 15
![]() |
![]() Всем привет.
Сегодня подключился. Все заработало. Большой РЕСПЕКТ автору!!! Только не знаю правильно ли - Выбрал в меню - ТЛК Прадо 2000 г. , а у меня 2003 г., но вроде все работает. есть вопросы: 1) Проверьте правильно ли подключился, подходит этот авто или нужно что то корректировать. 2) Не нравится - показания разные расхода по форсунке и по MAF. 3) При включении скорости напряжение в сети возрастает до 18 вольт. (жаль что нельзя в графиках вывести напряжение), Что такое не знаю? При подключении вольтметра к АКБ теже 18 вольт показывает. На холостом 14 Вт. 4) Где можно почитать про " настройки в программе" ,а то ничего не понятно. Машина у меня Тойота Прадо 2003 г. 5VZ, 3,4 литра, 6 горшков. P/s снял MAF - показало 2 ошибки, подключил, стер -все работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Если на оборотах тестер показывает 18 вольт-значит приказал долго жить регулятор напряжения. По идее что на хх, что на 6000 об должно быть 14.2 -14.5вольт.
Превышенным напряжением можно пожечь всё! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|