![]() |
![]() |
#11 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 42
Регион: 74
Машина: Hyundai Accent 2008
Сообщений: 96
![]() |
![]() 3 места конечно же, ну и перемычки в комплекте тоже три. Блок китайский.
Не совсем понял что имеется в виду под словом "эпопея". Этот блок исправно трудился питая Sempron в машине помоему несколько месяцев, уже точно не помню. В вашей фразе опять чувствуется подтекст "купили китайское ***** и мучаются, вместо того чтоб купить у нас и радоваться". Цитата:
У меня есть такой же БП со сгоревшим пиком, он работает только в "тупом" режиме. Попробую в него переставить пик, если все повторится, то виноват точно пик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 40
Город: Тверь
Регион: 69
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996
Сообщений: 134
![]() |
![]() У меня была такая штука. Проверь, не закоротил ли чего. Симптом очень похож на отрубание изза нехватки мощщи. Я когда ставил в металлический корпус, такая фигня была - где-то закоротил на массу. Вытащил - все нормально. Еще обязательно проверь - корпус компа НЕ ДОЛЖЕН быть соединен с минусом АКБ и с корпусом авто. Я уже наткнулся на такие грабли и буду делать корпус диэлектрический, из оргстекла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 42
Регион: 74
Машина: Hyundai Accent 2008
Сообщений: 96
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.02.2009
Возраст: 48
Город: Севастополь
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Chevrolet Tacuma 2004
Сообщений: 362
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я помню намучился с E10000 блоком, заработал только на интеловской материнке, на 6 других отказывался стартовать.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2009
Возраст: 42
Регион: 74
Машина: Hyundai Accent 2008
Сообщений: 96
![]() |
![]() Можешь?
UPD: нашел на форуме M2-ATX.bin (17152 байт). С какой модели pic считано, если не секрет? UPD2: с настольным Intel Celeron все заработало как надо. Получается D510MO выдает какой то странный сигнал на БП так, что у БП крышу срывает? Кто знает логику работы связки БП+материнка, подскажите что может пойти не так? Материнка каким-то сигналом сообщает что она начала выключаться? UPD3: путем долгих тестов выяснилось, что виноват монитор (настольный acer 17"). Без монитора все ок, с монитором который я готовлю в машину (8" touch) тоже все ок. Вроде как все хорошо. Но остается неясным, как включенный в обычную розетку монитор может влиять на работу блока питания, в то же время 8" тоже включен в розетку... UPD4: потребление от 1.3А в простое до 1.5А при centrafuse + sygic. Последний раз редактировалось AndreyAv; 29.04.2010 в 21:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я выкладывал прошивку к блоку питания фирмы mini-box.com
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|