![]() |
![]() |
#131 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 36
Город: Луганск
Регион: Украина
Машина: 2107
Сообщений: 65
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() left join чет я читал, читал но ничего и не понял... если ставить аккум второй в багажник.... собрать сторожевую зарядку на него на пример на тех же tl431 в стендбае что бы от гены брал 13,8в или 14,4 для заряда, провода от него на карпс на БП... военного вроде ничего нет не знаю сколько ампер кушает полноценные itx но мой ноут ест без матрицы и батареи 19В 0,9-1,4А (при полной нагрузке 1,5А) экран 12В 450мА... батареи от УПС компьютерного гелиевого 7А с головой как я понимаю... зачем туда 65А ??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Сибиряк
![]() Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
![]() ![]() ![]() |
![]() Работать будет.
Транзистор по мощнее и на радиатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() вариант 2 нормально работать не будет
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.05.2010
Город: Tyumen
Регион: 72
Машина: Fiat Albea
Сообщений: 7
![]() |
![]() В первой схеме диоды D1-D3 - рабочая схема или нет, в любом случае не имеет смысла ставить больше одного, так как работать будет только один, у которого будет самое минимальное напряжение открытия. При недостаточной мощи он сгорит, потом следующий, и тд, хоть десяток поставь. Тем более что ж за диод то такой надо, если стартер берёт до нескольких сотен ампер?
![]() Во второй схеме Virtual про встроенный во все мосфеты диод уже сказал. И вот у меня есть вопрос: при полностью заряженной Bat1 и достаточно (или полностью) разряженной Bat2 при их соединении не произойдёт ли пшик предохранителя? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2010
Возраст: 42
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Ниссан Террано r50 td27eti
Сообщений: 24
![]() |
![]() Эм. Я поставил аккум на 7ач, через диод Шоттки из компьютерного бп и все... Как бы работает. Для чего все эти сложности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.05.2010
Город: Tyumen
Регион: 72
Машина: Fiat Albea
Сообщений: 7
![]() |
![]() atlant_is, проблема в том, что если при такой схеме (с диодом) оставить комп работающим надолго (а некоторым надо не просто комп, а потребителей посерьёзнее - музыка, например), то высосется и основной аккумулятор тоже. Это и не устраивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2010
Возраст: 42
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Ниссан Террано r50 td27eti
Сообщений: 24
![]() |
![]() Ах, вот оно что... Ну да, высосется. Но это же решается одной релюшкой на замок зажигания. Выключил - и того, остался только доп. аккум.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 47
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Isuzu Bighorn
Сообщений: 7
![]() |
![]() А вот объясните мне, каков смысл диода в первой (и аналогичных последующих) схемах? Да и вообще дополнительного аккумулятора при таком подключении? Только компенсировать просадку напряжения при запуске двигателя? Дык это вроде нормальный БП должен обеспечивать.
Прочитав всю тему предполагаю следующее: 1) Назначение доп. аккумулятора - питание второстепенных (относительно автомобиля) потребителей. Таких как комп, музыка, и т.д. 2) Подключение доп.аккумулятора к основному - через реле, которое включается наличием напряжения с генератора, но не включается при запуске (наличии напряжении на стартере). Это легко реализуется, но хотелось бы реализовать еще два момента: Пока основной аккумулятор разряжен (еще не зарядился после запуска двигателя) - дополнительный не подключать. Подключение доп. аккумулятора производить "плавно" (исключить высокий ток в момент подключения). Как реализовать эти моменты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Новый Пользователь
Регистрация: 09.05.2010
Город: Tyumen
Регион: 72
Машина: Fiat Albea
Сообщений: 7
![]() |
![]() Zlong, в общем я тут ездил в отпуск, вот только вернулся
![]() >Подключение доп. аккумулятора производить "плавно" (исключить высокий ток в момент подключения). Так как 2-й аккум логично располагается в багажнике, то провод от основного аккума пришлось тянуть туда. Протянул рядом со штатной проводкой, со всеми завитками получилось примерно 4,5 метра провода. Купил я 10 метров медного многожильного провода 10мм^2, померял сопротивление. Для меня было некоторым удивлением узнать, что 10 метров достаточно толстого провода имеют ощутимое сопротивление 0,08Ом, скорее всего из-за многожильности, так как реальное удельное сопротивление меди в несколько раз меньше. Итак, 4,5 метра от одного аккума до другого дают 0,04 Ом. Я взял 60А*ч аккум, разрядил его до напряжения 11,8В. Завёл двиг, напряжение в бортсети 13,8, разница с аккумом в 2В. Подключаю через амперметр, стрелка прыгает где-то на 15-20А, а затем ток падает, зарядка идёт. То есть каких-то диких токов в момент соединения нет, ограничивается сопротивлением кабеля да и внутреннее сопротивление у разряженного аккума достаточно велико, поэтому я взял реле на 30А, этого вполне хватило. > Пока основной аккумулятор разряжен (еще не зарядился после запуска двигателя) - дополнительный не подключать. Если основной не убит и нормально заряжен, то после запуска двигателя он не так уж и разряжен, напряжение будет вполне достаточным для заряда обоих аккумов |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|