![]() |
![]() |
#751 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.06.2010
Город: Киров
Регион: 43
Машина: TOYOTA Vista Ardeo
Сообщений: 5
![]() |
![]() Мануал по TOYOTA VISTA/VISTA ARDEO модели 1998-2002 г.г. выпуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем!
У меня следующая проблема - выпадает ошибка Р1349 Система VVT (управление). В мануале сказано: Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро* вались в одном положении. Хотелось бы тщательно разобраться что в действительности происходит в двигателе. Могу добавить, что менял цепь (была растянута), звездочки, муфту ВВТ и тп - короче узел ГРМ. С растянутой цепью была ошибка P1346 и висела постоянно. Графики в которых видно как возникает теперешняя ошибка прилагаю. Там видно, что угол опережения начинает кидать на большой диапазон, откл/вкл контроль ВВТ. Просьба скинуть кому нить такой же график исправного двигателя для сравнения. График делался в движении. Также в архиве график на ХХ где все нормально вроде. У кого какие мысли? Придется ли опять лезть в ГРМ или обойдется все сменой клапана ВВТ? Последний раз редактировалось Valentin8080; 04.06.2010 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#755 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() фазы газораспределения зафиксировались в одном положении. - имхо клинит муфту, а вот почему?.... может и клапан а может (как и у лекса вродь было) выработка в муфте... и ее клинило
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#756 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() Цитата:
Валентин, где ГРМ заказывал? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И еще - по графику разве они фиксируются в одном положении? Больше похоже что болтает ее или я не прав? ЗЫ Может кто нить закинет аналогичный график рабочего двигателя для сравнения? Последний раз редактировалось Valentin8080; 05.06.2010 в 10:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 48
Регион: 45
Машина: Toyota Premio 2003
Сообщений: 121
![]() |
![]() Держи график. Снимал минут 15 в разных режимах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2010
Регион: 42
Машина: Toyota Prius NHW11 (10.2002)
Сообщений: 73
![]() |
![]() Может ли на машине использоваться сразу 3 протокола? У меня в коннекторе имеются пары ног 6/14, 7/15 - получается поддерживаются протоколы 9141/14230 и еще плюсом CAN-шина?
В мануале написано что ECU "общается" по протоколу 9141-2 а гибридка - 14230. Т.е. чтоб с гибридкой поговорить надо поменять протокол в программке JOBD? И просветите плз в чем разница между этими двумя протоколами - команды-то они вроде одни и те же воспринимают... только инициализацией? |
![]() |
![]() |
![]() |
#760 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15) | |
|
|