![]() |
![]() |
#1271 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2009
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai S-Coupe
Сообщений: 10
![]() |
![]() осмотр показал что еще выгорела дорожка питания ближе к диоду...может я его не так впаял?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1272 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2009
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai S-Coupe
Сообщений: 10
![]() |
![]() метод тыка показал что это не диод....
с запуском разобрался...без диода работает нормально...с напряжением все та же фигня... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1273 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vladget; 04.06.2010 в 00:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1274 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2009
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai S-Coupe
Сообщений: 10
![]() |
![]() печатка с R26
![]() транс мотал на два склеенных кольца 2000НМ внешний диаметр 32мм внутренний 16мм ширина 8мм подключал обмотки по порядку 8-6-6-8... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1275 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И про диод ( о каком речь )? транс мотал на кольце? если да то вопрос перед намоткой провода кольцо обматывал или сразу на "голое" кольцо мотал все это сводится к тому что надо проверить не звонятся ли обмотки на феррит (ЗВОНИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО) в этом случае полевики будут горячие и то что у тебя маленькое напряжение Последний раз редактировалось Vladget; 04.06.2010 в 13:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1276 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2009
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai S-Coupe
Сообщений: 10
![]() |
![]() не звонится...радиатор холодный даже когда блок долго включен...
собирал по схеме и по монтажке(смотрел куда что) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1277 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1278 |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() справа от полевиков и шотки два сопротивления и перемычка так вот перемычка не на месте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1279 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.02.2010
Возраст: 43
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: Hyundai Sonata 2.0, 2005
Сообщений: 28
![]() |
![]() Либо транс неправильно намотал или скоммутировал, либо включаешь неправильно.
т.е. на выходе замыкаешь PC_ON точно на землю? я как то очень сонный ковырялся, не те контакты на жгуте АТХ замыкал и не понимал почему такие напруги галимые. Еще источник должен быть нормальный и нагружен БП при испытаниях...хотя бы немного нагружен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1280 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.03.2009
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyundai S-Coupe
Сообщений: 10
![]() |
![]() ошибки по схеме не смотрел пока-с машиной ковырялся все выходные...если кто тыкнет-буду оч благодарен ибо не факт что сам разберусь...
замыкаю точно на землю-опыт работы с компами приличный...пускал и от блока 350 ватт и от аккумулятора автомобильного, нагрузка два сидюка... а куда какие обмотки идти должны? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
блок питания |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|