![]() |
![]() |
#811 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() А, понял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#812 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.03.2010
Регион: 11
Машина: Toyota Avensis 2003-, D4
Сообщений: 23
![]() |
![]() Парни, представляю на суд общественности, свой график работы лямбд. Из графика возникают сомнения в адекватной работе вторых лямбд (те, что под №2), поясните правдивы мои сомнения или я ошибаюсь. До снятия лога катализатор был прогрет, сам лог писался на движимой машине со средней интенсивностью (70-90 км/ч). Авто- Тойота Авенсис 2006 г.в., 1AZ-FSE. Всем спасибо!
190610_214337.rar |
![]() |
![]() |
![]() |
#813 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Думаю, ошибаетесь. Прикольно смотреть два банка, вероятность того что они (те, что под №2) не адекватны при их почти синхронной работе очень мала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.05.2010
Возраст: 60
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM
Сообщений: 52
![]() |
![]() Я для себя понял что для анализа второй лямбды ее график нужно снимать вместе с мнгновенным расходом топлива по форсунке. Без мнгновенного расхода не поймешь почему и как она работает. Ну еще можно вывести скорость и обороты чтобы видеть в каких режимах идет запись. Сегодня свои тоже пересниму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Да не пихайте в графики лишнее, про скорость опроса забыли? Сам убедился, как оно влияет-нормальный лз запросто можно спутать с умирающим...Сымайте сначало первую с коррекцией(если угодно с мнгновенным расходом топлива по форсунке ), а потом обе вместе ..
avv11, по поводу твоих зондов ... Я думаю вот что- картинка конечно интересная, и наверное связана с особенностью движки Ну первые в норме. Каты скорее живые, так как вторые лямбды не повторяют движений первых, конечно при условии что сами не сдохли. Далее интереснее, задние лямбды частенько виснут в бедной смеси, я бы даже сказал они оттуда не вылазят.. но ведь переключаются, воздух нюхают. Если предположить что ты едешь в режиме обедненки-значит воздуха много а бенз что и был, весь сгорел, остатки в кате догорели, воздуха осталось много- вот его лямбды и показывают. Правда первые при этом ведут себя как при обычном режиме.... Кто что думает по этому поводу? Поразбираемся... И вот еще что, на графике видно, когда первые лямбды показывают резкое обеднение смеси вторые как и положено тоже его показывают с небольшим опозданием ЗЫ У тя катализатора то два или в один все поспихали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() avv11
1. у тя скорость опроса никакая (P3 + P2+Tпрм =110 ![]() 2. не очень похоже что кат успел прогрется.... 3. раз лямда прыгает, значет скорее жива чем мертва ЗЫ, скорость обмена накручивать на максимум, данные снимать минимум через 30мин интенсивных покатушек, снимать Х минут на ХХ, потом резкая перегазовка, опять чуток.... и потом мона и в движении.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.03.2010
Регион: 11
Машина: Toyota Avensis 2003-, D4
Сообщений: 23
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 03.03.2010
Регион: 11
Машина: Toyota Avensis 2003-, D4
Сообщений: 23
![]() |
![]() в JOBD в поле "настройки программы", если навести курсор на парамметры P3 и Р2+Тпрм, высвечивается диапазон допустимых значений 50-5000, поэтому, резонный вопрос, насколько верно будет уменьшить эти парамметры до 30?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#819 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() avv11 уменьшай до тех пор, пока в логах не появятся ошибки
![]() 1. это всего-лиш скорость опроса, и быстрей чеб эбу тебе отвечает все равно не накрутиш (в логах пойдут пропуски ответов, и ошибки КС.) 2. 50-5000 это даташитовское значение ![]() 3. программа очень сильно себя переросла с первых релизов..... напр в первых версиях и 55 не мог выставить, сейчас 30 легко! ЗЫ крути.... и будет все быстро ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
![]() сегодня на ходу вылезла сначала одна ошибка P1520 обнулил поехал дальше вылезла вторая ошибка P1653 тойота калдина 2002г AZT246 1AZ-FSE.кто что подскажет по этим ошибкам? что это было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|