![]() |
![]() |
#1331 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1332 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 46
Город: Умань
Регион: Украина
Машина: Subaru Outback 3.0
Сообщений: 214
![]() |
![]() Цитата:
Это называется "Смотрю в книгу - бачу ничого" ![]() И все же на счет отсечки топлива. Я понимаю, что через ОБД не идет эта инфа, но может можно это сделать программно. Потом в ини файле прописывать при какой нагрузке на двигатель и каких оборотах должна срабатывать отсечка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1333 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1334 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Город: МО
Регион: 50, 90, 150
Машина: LX470, 2003, USA
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1335 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.02.2010
Возраст: 46
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Mark II jzx100 2,5vvti
Сообщений: 27
![]() |
![]() где в профиле крутить чтоб активные тесты появились??????????????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1336 |
Пользователь
![]() Регистрация: 27.07.2009
Город: МО
Регион: 50, 90, 150
Машина: LX470, 2003, USA
Сообщений: 53
![]() |
![]() см. описание ecuini.txt, там есть такое:
38 <--- количество запросов для таблицы параметров реального времени. 82 13 F1 10 00 \ ... |--> Запросы таблицы параметров реального времени 82 13 F1 01 FB / активные тесты в ecu.ini начинаются на 83 13 F1 30 ХХ ХХ после пидов для Mode 01, таких как этот, н-р 82 13 F1 01 FE разумеется, вместо 13 нужно писать адрес своего ECU. Но у тебя Марк, поэтому адрес такой же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1337 |
Новый Пользователь
Регистрация: 05.07.2010
Город: Новосибирск
Регион: 54
Сообщений: 1
![]() |
![]() первый байт, согласно SAE J2178:
биты 5-7 - приоритет от 0 до 7, бит 4 - 0 при трехбайтовом заголовке, бит 3 - In-Frame Response (IFR) есть/нет, бит 2 - тип адресации (физическая/функциональная), биты 0-1 тип сообщения. 82 13 F1 01 IFR нет, функциональная адресация, Function Query 83 13 F1 30 01 00 IFR нет, функциональная адресация, Function Read 84 13 F1 30 04 00 00 IFR нет, физическая адресация, Node-to-Node читать 135 страниц нет времени, тем более что там 80% воды. Вот если бы накопленные знания были компактно сведены на первой странице, вопросы не возникали бы. PS ini файлы просмотрел - заголовков не так много. что мешает перед каждым новым заголовком подавать команду at sh xxyyzz? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1338 | |||
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() turinishe пожалуйста, не засоряй тему.
как особо упертому и ленивому ![]() десять страниц назад ISO-14230.rar - ISO-14230-2.pdf - 3страница документа (7я страница в файле) Цитата:
Цитата:
всего 139 страниц этой темы, и 107 страниц предыдущей ![]() Цитата:
![]() вон lecsa уже начал ![]() за что ему огромный респект, и честно полученный отзыв (бэлые часики, под ником если кто не знал ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1339 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 46
Город: Умань
Регион: Украина
Машина: Subaru Outback 3.0
Сообщений: 214
![]() |
![]() Вот файл *.rtd . С записи №481 я отпустил педаль газа, что видно на ячейке "Положение дроссельной заслонки"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1340 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Так вам же Valentin8080 сказал, что вы считаете по MAP, а по нему 0 не будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
iso-14230, iso-9141, k-line, lexus, obd ii, pid, toyota |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|