![]() |
![]() |
#931 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() GASCHE
iso9141<>ISO-14230 ![]() опять послать в чтение "даташит"ов?
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#932 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Цитата:
Virtual Так потому и спрашиваю что читаю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#933 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 47
Регион: Израиль
Машина: Toyota Avensis 2002 2.0 D4
Сообщений: 10
![]() |
![]() GASCHE
Попробую объяснить: Форсунки переливают топливо. Комр уменьшает время впрыска до минимума и открывает заслонку на максимум. Коллектор грязный, воздуха приходит не достаточно. Получается что топлива все равно много - как следствие тупит и вибрирует. Поэтому может быть и вторые лямды пляшут в районе 0.7V |
![]() |
![]() |
![]() |
#934 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() не читаеш!
![]() OBD II_ ISO 9141: ISO 9141-2-1994.pdf 11страница, Byte 1 message header1 68H (48H) Byte 2 message header2 6AH (6BH) Byte 3 source address ..... _______ ISO 14230 (TOYOTA гыыы размечтался ![]() повторятся не буду, ибо там http://pccar.ru/showpost.php?p=148232&postcount=1386
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#935 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() armourer полистай данную тему.... тут кто-то зачетный такой мануальчик выкладывал по данным движкам
![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#936 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Нормально у тебя с катом и лямбдами.
Коррекция конечно неприятная, но не заоблачная. Обычная болячка D4-мой весь впуск и кхх ЗЫ тебе суда: http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#937 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Попробую объяснить
![]() Virtual Ноги вопроса отсюда выросли ISO 14230 - 2 4.2.1 Format byte CARB uses format bytes $68 (0110 1000) and $48 (0100 1000). Теперь понятно ![]() Последний раз редактировалось GASCHE; 16.07.2010 в 21:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 47
Регион: Израиль
Машина: Toyota Avensis 2002 2.0 D4
Сообщений: 10
![]() |
![]() kard
Cпасибо за ответ, статью я читал - там в основном про 3s-FSE. В 1AZ коллектор пластиковый и грязь к нему пристает меньше. А дросельную заслонку я уже чистил - не помогло. Разбирать коллектор пока боюсь - слишком велика вероятность сломать форсунки. GASCHE Под словом тупит я подразумеваю то что до 3К оборотов машина спит. А потом как будто выстреливает, да так что нужно срочно ногу с педали убирать чтобы не улететь. То что я пытаюсь понять это почему у меня коррекция отрицательная... И что может быть причиной такого поведения мотора... |
![]() |
![]() |
![]() |
#939 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Так она для того и cделена чтоб быть или +, или -
![]() А вот читаете вы не внимательно, я обратил ваше внимание на давление, а вы не отреагировали. Хотя в статье для двигателя 1АZ-FSE написано "На следующей фотографии видим в обычном режиме давление топлива 120кг" и "В обеднённом режиме давление снижено до 80 кг" у вас и в том и в другом случае 8 МПа. Может она и тупит то по этому? |
![]() |
![]() |
![]() |
#940 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16) | |
|
|