![]() |
![]() |
#961 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 46
Город: Умань
Регион: Украина
Машина: Subaru Outback 3.0
Сообщений: 214
![]() |
![]() Показания МАР никогда не будут равны 0. Мы же не находимся в безвоздушном пространстве. Воздух поступает в коллектор, клапана открываются - циркуляция воздуха есть. А это и показывает МАР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#962 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ЗЫ может по падению лямды ниже 0,1в? ибо это один из самых точных признаков... правда с тойотовским режимом обедненки может крышу срывать гыыы. тоесть типа if (лямда<0,1в) and(тапка=0%)and(обороты >ХХ)then "принудительный хх"
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#963 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да кстати Тапка=0 не всегда можно определить ![]() Как на других - незнаю... Кстати на счет показаний по кислороднику - тож не исключено - ведь по ниссану кроме длительности впрыска еще запрашивается как раз эти показания ну и еще MAF тож запрашивается... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() Может мы что-то не догоняем, сигнал IDL очень важный, поэтому он должен где то отображаться, на новых трех контактных TPS он формируется по напряжению вроде при TPS – 0.4 v- 0.5 v, IDL - closed (ON).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#965 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.05.2010
Возраст: 60
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM
Сообщений: 52
![]() |
![]() Думаю отсечку нуна ловить по многим параметрам. Программно смотреть что нужно взять в конкретном случае. Virtual верно сказал например исправная лямбда очень четко ловит отсечку (точнее обе лямбды и первая и торая) . Я выкладывал выше графики своих лямбд. По ним очень хорошо видно когда я еду с горки когда срабатывает отсечка. Обе резко падают в ноль при отсечке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#966 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() malchita а так-же в режиме обедненки....
Цитата:
![]() ![]() ![]() //у мну это пока называется "2101 педаль акселератора отпущена. Бит 16 " кстати луше так и написать (иль еще как, реально флаг что заслонка при отпущеной тапке...) в PIDS.ini ибо концевика то, по факту, нет ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#967 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 46
Город: Умань
Регион: Украина
Машина: Subaru Outback 3.0
Сообщений: 214
![]() |
![]() Вот с такими настройками Vag-Com нашел мой ABS. Можно исходя из этих данных прописать в настройках ini файл ABS-а в JOBD?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#968 | |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
.с таким вопросом лучше там ![]() http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 .у тя блок абс как на акцентах ![]() . да и эбу тож как на акцентах ![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() Последний раз редактировалось Virtual; 27.07.2010 в 07:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#969 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 46
Город: Умань
Регион: Украина
Машина: Subaru Outback 3.0
Сообщений: 214
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() sdyz в информация о ецу, так и должно быть... пока, ибо прога не доделана в этом плане.
.... хм... интересно, попробуй профиль "Протокол Toyota (ISO-14230)" только адрес ецу не забудь выставить 11. ЗЫ сделай лог как вагком общается с абс...
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
|
|