![]() |
![]() |
#211 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.10.2009
Возраст: 46
Город: Киев
Регион: 31
Машина: Dodge Caliber
Сообщений: 340
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() Всем привет! купил данный блок и столкнулся с серьезной проблемой... на шины А и В (судя по мануалу; оновные шины питания матери) не поступает напряжение. подстава. прозванивал тестером. по блоку напряжение есть, а комп вообще не стартует.
первый тест был в машине. подключил все правильно((( так обидно. быть может есть какой-нибудь секрет в этом блоке или мне тупо левак прислали? помогите, пожалуйста советом |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
матернка с обычном блоком включается? проверь полярность подключения кабеля кнопки включения компа к м4. какой режим работы выбран для м4? если менял режим, то надо обязательно полностью обесточить блок, чтобы изменения вступили в силу. м4 подключен через USB к материнке? если да, попробуй отключить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
С обычным блоком материнка включается. подключена к м4 не через USB, а обычным 24PIN шлейфом. подключил м4 так: "+" и "GND" только (чтобы затестить). средний ("Ignition") я не подключал, думая что без него на блок ПОСТОЯННО идет напряжение. в принципе так оно и есть. тестером прозванивал много чего. везде есть напряжение, но вот только не на нужном шлейфе. режимы на блоке переключал не отключая блок (касяк, не знал про выключение). в дополнение на блоке не горит контрольная лампочка. кстати, когда первый раз подрубил у меня сразу умер предохранитель (быть может он был уже мертвый, этот вариант не исключаю). полярность подрубал правильно... домой принес, подключил так же без среднего "Ignition" - та же история. напряжение по блоку гуляет, но только не в нужном месте. Буду признателен за любую помощь! У меня легкая паника))) мне ехать в отпуск на машине, а тут такая ..опа )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() если не используешь Ign, то блок нужно включать вручную замыкая соот-щие контакты на нем (какие именно не помню, посмотри по инету) и перевести его в режим Р0. Потому что все остальные режимы требуют подачи Ign для включения и снятия Ign для выключения
напряжения без Ign и не должно идти на материнку при всех режимах, за исключением Р0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
+ еще тупой вопрос. что сам по себе представляет провод от АСС? я имею ввиду - это тот же по сути 12 В сигнал? просто я в данный момент копаюсь с блоком дома. есть "+" и есть "-". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() P0 (все dip переключатели в положении off? если не ошибаюсь, нет под рукой манула) - это режим, когда блок работает как обычный блок питания АТХ, т.е. для его запуска !именно блока питания! нужно замкнуть 16й (зелёный) контакт на землю, тогда блок будет выдавать нужные напряжения в нужные места. после чего руками включить материнку. Хотя возможно там этот контакт уже сидит на земле - прозвони тестером. Я этот режим сам не использовал.
Ign - это провод, на котором появляется +12В при повороте ключа зажигания в положение ACC или среднее положение между выключенным и режимом стартёра. Т.е. если используешь режим отличный от Р0, то просто подай +12 на Ign для включения компа и сними +12 - для отключения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
а как ты думаешь, если сигнальная лампочка на блоке не горит, не значит ли это, что с блоком беда? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() вообще не горит никогда? тогда может быть проблема с блоком, а может просто со светодиодом, хотя вряд ли ...
тут была инструкция на русском для него (пару страниц назад) - поищи и попробуй подключить к компу через usb - увидит его комп вообще или нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо огромное, Gorynch! проблема решилась! даже стыдно писать об этом)))) в общем получилось так, что когда подключил самопальным проводом (штатного не было) блок к USB - блок ожил ![]() Кстати, классный перевод! за него тебе отдельное спасибо! P.S. прошу прощения у понимающих людей за некую тупость данных вопросов, надеюсь, если в будущем у кого-либо из новичков возникнут подобные проблемы, они уже будут знать, что делать)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|