![]() |
![]() |
#221 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() вообще-то это странно - блок должен работать и без подключения по USB ... видимо всё таки какая проблема у блока есть. И возможно она связана с "землёй". Попробуй подключить только землю из USB. или только +5В
если есть возможность поменять у продавца - лучше поменять |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() в общем рано я начал радоваться...
ситуёвина следующая нарисовалась: блок работает при условии, что на него дополнительно идет +5В. когда подключаю блок к материнке и от материнки USB к блоку, то почему-то возвращается +3В вместо 5, контрольная лампочка начинает быстро моргать... когда я к блоку подключаю USB от домашнего компьютера, который подключен постоянно к 220, то все шикарно работает. в общем ясно, что с блоком касяк какой-то. на первое время постараюсь организовать дополнительные постоянные 5В к основному питанию, если уж он так хочет работать... получается, что ему почему-то не хватает питания возможности поменять, к сожалению, нет, так как блок заказывал через e-bay у пендосов... быть может следует в будущем (так как уезжаю скоро, не до этого) обратиться к какому-либо электрику с починкой. интересно, его реально починить. было бы круто где-нибудь откопать его эл.схему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() нарисовалась одна особенность:
подключение следующее: блок питает маму карписи, от мамы карписи USB к блоку и параллельно USB к блоку от стационарного компа. карписи стартует. отсоединяю USB от стационарного компа - комп не гаснет и продолжает работать. стало быть, ему необходимы стабильные 5В для старта... нездоровая тема какая-то |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() по идее тебе должны были дать около недели на money back или обмен ..
так что лучше связаться с продавцом и объяснить ситуацию пересылка будет за твой счёт, но по идее он должен прислать другой блок бесплатно или вернуть деньги можешь припугнуть отрицательным отзывом и кляузой к админам ebay |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а мама какая?
режим какой используешь? кабель от кнопки включения к блоку есть? если есть, то попробуй наоборот включить, если нет, то попробуй подключить и так, и наоборот блок контролирует наличие 5В на маме после старта по этому кабелю ... если я не ошибаюсь .. но я про это читал на mp3car com |
![]() |
![]() |
![]() |
#226 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
режим БП пока что Р0. провода от кнопки включения не подрубал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() проверь замкнут ли
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2009
Возраст: 38
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур
Сообщений: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.01.2010
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: SUBARU LEGACY
Сообщений: 72
![]() |
![]() Добрый день, у меня пару вопросов к имеющим опыт по данному БП (свой я еще не подключал)
- Как лучше подключить вход АСС блока? У меня в момент работы стартера АСС на машине обесточивается. Не вызовет ли это дополнительных глюков БП и не будет ли ложных включений/выключений компа? Есть ли смысл например объединить сигналы с машины АСС и IGN (IGN- следующее положение замка зажигания, при котором зажигаются лампочки на панели приборов и питание на котором не пропадает при старте) и объединенный сигнал подать на вход блока питания ? - Как я понял контакты, которые управляют включением матери не замыкаются, а на них появляется 5в. Это подходит для всех материнок ? или например лучше к этим контактам подключить какое-то маломощное герконовое реле, а контакты реле уже будут управлять материнкой (и не нужно будет с полярностью париться) |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Возраст: 46
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi
Сообщений: 240
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() - БП в любом варианте дает задержку (в режиме работы, рекомендованном производителем) на выключение/включение в 5 секунд, так что вам вполне хватит.
Я думаю на игнишн нет смысла выводить...вы тогда будете привязаны к работе двигателя. Ни музыку на выключенном движке послушать, ни мультик посмотреть ![]() -с полярностью не надо парится, не запустится если, перекинете наоборот и всё.
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|