![]() |
![]() |
#1 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Нужны советы по технологии, методике, материалам.
Хочется закрепить монитор не в рамке, как принято делать, а в торпеде авто, а рамка чтобы только накрывала все это безобразие. Так собственно и реализована установка 2DIN магнитолл в промышленных условиях. Исходный материал: Торпеда: ![]() Рамка: ![]() Матрица из монитора Lilliput 889: Innolux AT080TN03 v.7 Размер корпуса матрицы: 193 х 117 х 7 Размер видимой области: 180 х 103 Размер стекла тачскрина: 193 х 117 х 1.5 Еще фотки здесь 2DIN дыра в рамке 1:1 видимая область матрицы, ну может быть +/- доли миллиметра. Короче - подходит идеально. upd: 2DIN дыра в рамке 178 х 102 - почти идеально. Идея такая: ![]() ![]() Из оцинковки (мой любиый материал ![]() ![]() Панель с каркасом образуют "коробочку" в которой будет "лежать" матрица. "Дно коробочки" проложить для мягкости и плотности битопластом 4мм (ужимается практически до нуля); зазоры между матрицой и "стенками коробочки" - сплэном 4мм (ужимается до 2мм) или обрезками ластиков. С другой стороны панели крепим плату с контроллером. Ругайте! Основные вопросы: 1. Как "поймать" конфигурацию кронштейноФ, в частности положение плоскости панели параллельно рамке? 2. Как "поймать" положение каркаса чтобы видимая область совпала с 2DIN дырой ? 3. Реально ли сделать какркас из текстолита - стенки получаются 6мм? Металл не хочу, т.к. не хочу чтобы корпус матрицы висел на массе авто; оргстекло - слишком хрупко. Еще варианты? Имеющиеся ответы: 1. Долго и нудно тренироваться с картонками - до достижения идеального результата... Еще варианты? 2. В кронштейнах просверлить дырки диаметром мм по 6. Слегка прикрутить каркас болтиками М3 через резиновые прокладки / шайбы. Установить все на место. Через дырки воздуховодов двигать каркас по панели до достижения идеального результата. Аккуратно извлечь конструкцию, затянуть болтики посильнее, просверлить еще по два отверстия с резьбой, зафиксировать по месту. Еще варианты? Последний раз редактировалось Alex-L; 29.09.2010 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А почему не хочешь крепить матрицу к рамке? Я выкладывал технологию переходной рамки для матрицы к общей рамке. На 5 разных авто все прошло удачно.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 52
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Lancer X
Сообщений: 12
![]() |
![]() Привет.Я свою рамку все таки буду резать и крепить монитор буду к рамке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
К рамке не хочу по нескольким причинам. Во первых: кабель VGA имеет диаметр 12мм, кроме него нужно подвести питание, видео RCA, проводок переключения на AV2 и штатный шматок проводов к блоку кнопки аварийки. Получается довольно много проводов весьма приличной (иначе рамку не поставишь) длины. Когда рамку ставишь на место все это болтается внутри. Некрасиво, неправильно, да еще и может звуки на кочках издавать. Не нравится мне так! А если монитор крепить к торпеде, все эти проблемы автоматически снимаются - провода можно сделать нужной длины, все закрепить и т.д. Во вторых: у моего монитора свой разъем (слева, блин!) и специальный кабель - получается нехилая цепочка: разъем на мониторе, сопливый переходник, родной кабель ~1.8м, мой кабель 4.6м. И опять же все это занимает место, вибрирует и болтается. Нафик надо!? А так я напрямую к плате монитора припаяю проводками по 3см VGA разъем - стандартную папу, опять же жестко его закреплю и буду фтыкать кабель напрямую. То же касается и остальных подключений. Короче, как ни крути - более технологично, проще, изящнее. Стас, а как ты думаешь, как поведет себя каркас, если его сделать все-таки из оргстекла? Цитата:
Я так понял - это сделано из ДВП? Какая толщина стенок? Судя по фоткам - около сантиметра. Пилял лобздиком? Мне так не пойдет наверное - у меня между воздуховодами максимум 22см, да еще надо оставить место на "подвигать туда-сюда" Хотя надо прикинуть. Как будет реагировать ДВП на перепады температур? У меня этим летом от жары че-то даже штатные сборки прикипели друг к другу - рамку с блоком аварийки еле разодрал! ДВП не рассыпется? работа-то почти ювелирная... p/s/ Ё твоё, то есть моЁ! А ведь у меня тоже есть полочка ![]() А как ты "ловил" углы? Последний раз редактировалось Alex-L; 25.09.2010 в 20:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 52
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Lancer X
Сообщений: 12
![]() |
![]() да твои доводы про крепеж весьма убедительны.я тоже задумался....с другой стороны один раз поставил и забыл.
![]() ![]() Поводу резать - дырко уже есть,а сделать переход к рамке которая будет на самой рамке или на кронштейнах это одинаково.я вот щас пилю рамку и думаю а ведь и поворотную в принципе тоже не так сложно сделать будет ну типа в право влево.если сидишь к примеру один,то к себе и поворачиваешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() "...один раз поставил и забыл..." - я тоже так думал, но потом, со временем, начинается - то одно не нравится, то другое... Часто ловлю себя на мысли что интересен больше сам процесс, чем результат. Системник, в общей сложности, уже четвертый на подходе
![]() ![]() Насчет поворотной рамки - интересно! Ждем фотоотчет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дай попользоваться
![]() Заказал каркас - сделают фрезеровкой из стеклотекстолита. Крепить буду так, как и сначала хотел - на кронштейнах. С "полочкой" не хочу связываться. Во первых снизу подобраться тяжело - придется дополнительно пластик уродовать, во вторых если понадобится снять монитор (а за ним еще коммутационный блок будет располагаться) придется всю бороду с центральным тунелем разбирать. Пожелайте мне терпения и удачи все это асилить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|