![]() |
![]() |
#1011 |
Новый Пользователь
Регистрация: 28.09.2010
Возраст: 35
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Opel Senator A2 2.5E
Сообщений: 1
![]() |
![]() А если подключить напрямую на аккумулятор, может поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1012 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 48
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: С-RV II
Сообщений: 51
![]() |
![]() Подключено напрямую, проводом 4 квадрата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1013 | ||
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. как мерял что просадка 10в. ибо не верю т.к. знаю, и тестер здесь не помошник ![]() ЗЫ вот тут был мой ответ http://pccar.ru/showthread.php?p=156110#post156110 особое внимание на п4.!!! ![]() Цитата:
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() Последний раз редактировалось Virtual; 08.10.2010 в 22:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1014 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.12.2008
Возраст: 48
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: С-RV II
Сообщений: 51
![]() |
![]() Смотал виток с транса (было 4), перезагрузка при прокрутке стартера прекратилась. Теперь БП работает и при 7В. Но КПД блока стало еще ниже, для материнки на Атоме и винта 2,5 - 5 ампер (режим видио) многовато...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1015 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.06.2010
Возраст: 33
Город: Липецк
Регион: 48
Сообщений: 51
![]() |
![]() такой вопрос, собрал БП, все заработало сразу, замкнул PS-ON на COM напряжения чуть выше номинала
+12=+12,4 +5=+5,2 +3,3=+4 В чем ожет быть проблема? и второй вопрос, подключил к материнки, кулеры все закрутились, но лампочки питания и HDD еле еле горят, и комп не стартанул, только кулеры крутяться, и на мониторе пусто. Помогите плиз |
![]() |
![]() |
![]() |
#1016 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.10.2009
Возраст: 35
Город: Липецк
Регион: 48
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts
Сообщений: 64
![]() |
![]() Что-то мой БП совсем сдал - при малейшем изменении напряжения (увеличение оборотов, открытие стеклоподъемника, простой более 5-7 минут ( незначительная разрядка аккума)) перезагружает комп, т.е. во время езды его вообще использовать невозможно - даже до загрузки винды не доходит одни перезагрузки.......
Кондеры опять менять? или что-то еще?
__________________
VW Bora + CT080A (китайский сенсорный моник 8") + Celeron 1200 Mhz (впаяный в мать mini ATX) +1 GB оперативы + IDE 80 GB + SATA II 2,5" 80 GB + БП из старенького ATX - продан вместе с машиной |
![]() |
![]() |
![]() |
#1017 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
![]() Если б кто из Гуру выделил бы самую действенную и схему апгрейда стандартного БП в авто.и прилепил бы ее ввехру топика....все бы были ему признательны
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1018 |
Новый Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Возраст: 43
Город: Кишинёв
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Nissan Almera N16, 2004, 1.8 Бензин Автомат
Сообщений: 1
![]() |
![]() Мдя, 30 страниц прочитал. Разобрал 2 разных БП. Пока толку мало. боюсь не осилю 1хх страниц. Думаю уже о накоплении денег на м2 или м4. Я бы поставил пиваса много тому, кто из 100 страниц резюме в в одну сделал-бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1019 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
![]() Цитата:
Суть да дело, сам с паяльником на ВЫ, но хочу попрасить товарища спаять...так вот дать ему схему по которой паять это гудд...а сказать перечитай 100 стр и выясни как спаять...как то не кашерно.... хомяками тока не кидайтесь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1020 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() СОГЛАСЕН ВОДЫ МНОГО ОДНАКО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ НА 100 СТРАНИЦАХ ЗАДАЮТСЯ ОДНИ И ТЕЖЕ ВОПРОСЫ
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|