![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() т.е. блок питания всегда подключен к аккуму, а к блоку всегда подключен ноут?
если так, то всё равно идёт зарядка ноута, и блок питания этот тоже потребляет что-то даже в состоянии покоя. Может и не смертельно - измерь сколько блок кушает при выключенном ноуте и машине. по идее у тебя должно быть положение ключа между Выкл и Зажигание - не знаю как точно называется (что-то типа "Stop") - так вот я бы подключил и БП через реле к нему, и ремоут усилителя. Т.е. реле будет замыкать провод от аккума к БП, когда ключ будет в этом промежуточном положениии. Только реле нужно взять соот-ие по току (например, как в сигналках - они до 30А) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.11.2005
Город: Новороссийск
Машина: BMW e36
Сообщений: 6
![]() |
![]() Спасибо, идея понятна
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 26.03.2010
Город: Челябинск
Регион: 74
Машина: 21093
Сообщений: 11
![]() |
![]() Взять питание +5В от усб ноута на оптопару (диод-транзистор). Я бы так сделал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|