![]() |
![]() |
#1111 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Цитата:
![]() Была тут недавно тоета опа с 1.8 движком, так вот, маф показывает тоже что и мой с 1.6 -те же 1.8-1.9 г/сек. Тут я и сморщил свой мозг, объемы разные а показания одинаковые ![]() ... Еще заметил интересную фишку с ввт. У меня в данный момент ошибок с ввт нет, клапан ввт стоит новый, все хорошо. У этой ОПЫ, есть проблема с ввт, клапан у нее стоит тоже новый. Так вот, его мы проверяли на моей машине. Интересны графики заданного положения распредвала и реального. Короче на моем клапане, граф показывает, что вал точно следует за заданием угла а в момент стабилизации угла, немного перекручивает, образует "шапку" и тут же соединяется с заданным положением. Ставим на мой мобиль клапан с ОПЫ (новый), тоже почти точное следование за заданием но немного не докручивает при стабилизации угла и так же потом соединяется с заданным положением. Номера у клапанов одинаковые. Вот те и раз. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1112 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - А разница в поведении машины была?
Последний раз редактировалось klop-2; 03.11.2010 в 12:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1113 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Да разницы то не почуствуешь, интересно только то, что распред в одном случае перекручивает а в другом недокручивает. А я, не зная такого нюанса клапанов, грел бы себе и людям мозХ, пытаясь понять откуда ноги растут.
А еще ты (klop-2)со своими красивыми графиками, меня бы ваще в ступор ввело! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1114 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
![]() |
![]() - А на сколько градусов получалась "шапка" и "недокручивает", по времени быстро в норму входило?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1115 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Позвонил сегодня друг- мол посмотреть нуно ниссан куб 2001г. Приехал, оказался он 99года- разъем старый.. короче не подключился.. Говорю что с машиной-отвечает не едет. Открываю капот и вижу лямбду с одним проводом, который кстати оголенный в одном месте-тестером смотрю напруга висит 0,7-0,8-0,9в. На холостых работает ровно, при перегазовке захлебывается, дым сине-черный из выхлопухи...Поехали- не едет, уж действительно. Кстати до этого человек побывал у трех диагностов, где с него взяли двое по 1500р. и один 1000, посоветовав поменять цепь, форсунки(и клиент их поменял)и безонасос..Поехали к первому попавшемуся по дороге, дабы посмотреть хоть воочию(парню невтерпеж, а там где он уже побывал оказывается еще и очередь)-цена 600рэ, ну ладно не смертельно. Подключает товарисч диагност свой карман-скан, и говорит, что смесь бедная, ибо время откр. форсов 3,6мс. Я ему- а не смущает что лямбда висит в 0,9 что свечи черные, дым такой же, жрет 5л. на 20км(по словам владельца)? Нет, знаее ли не сущает, насос типа накрылся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1116 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
![]() Думаю, если с утренним заводом проблем нет то и нефик лазить в топлевную магистраль (это в этом случае). Надо посмотреть датчик темп. двигателя, может мозг неувидел что двигло прогрелось вот и прогревает его дальше-перебогатя смесь. Подсос воздуха. У меня так было, шланг забыл одеть, пипец, дым стоял еще тот
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1117 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Да я ж не знаю что сканеры показали- друган то в ентом вопросе совсем темный, ничего толком рассказать и не может. Дело то как бы не в этом, а как происходит все в принципе. Ну и последние новости- звонит сейчас радостный и говорит-машина уже 80 едет. Спрашиваю чего сделали-то? Угол зажигания поменяли....Бред вообще
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1118 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() если лямда висит 0,7-0,8-0,9в то топлива дофига.... а вот раз ЭБУ не принимает меры, то блин ОС разомкнута!
а вот раз ОС разомкнута то это косяк, при том серьезный... и тут можно что угодно крутить... и машина то будет ехать то нет.... ОС разомкнута при как уже озвучили выше... 1. неверные показания датчика (датчиков) температуры 2. ЭБУ тупо невидит лямду ![]() ![]() 3. ЭБУ считает что лямда неисправна... ну там обрыв нагревателя иль еще чего... .... короче пока не добьетесь замкнутой обратной связи (1я лямда начнет "махать" как минимум на ХХ), - авто не поедит! ЗЫ совет не ехайте более к таким сервисменам ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1119 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 52
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007
Сообщений: 170
![]() |
![]() Ага это точно - таких "разводяг" давить надо. А напругу на кисле чем меряли, если мультиметром то его показания мона всерьез не воспринимать - инерционность большая на колебания напруги не успевает реагировать. Мерять надо только стрелочным прибором.
Да и еще кислу не выворачивали случайно? Может воздух подсасывает под ней? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1120 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 46
Регион: 19
Машина: Нива 4X4
Сообщений: 309
![]() |
![]() Спасибо ребяты, про все это и др. я конечно говорил товарисчу, но он решил что пусть отрабатывает деньги СТОшник и я больше не видел его. А написал вообще пребывая в легком шоке... Хватает же совести у таких мастеров... У них же еще очередь блин и запись...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|