![]() |
![]() |
#51 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() а какая глубокая мысль - использовать штатное оборудование???
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]() Смотря про какое конкретно оборудование говорить. Если вообще, то штатное оборудование заметно надежнее + взаимно интегрировано + органично размещается и удобно в использовании. Я ж и тему назвал потому так, что комп - лишь дополнение, дающее доп. возможности. Так что лучше переформулировать вопрос так - какая глубокая мысль - пытаться заменить штатное оборудование?
Если взять устанавливаемую навигацию например - навигация в компе ведь никаким образом не исключает использование штатной навигации. У штатной есть определенные пареимущества перед PC-ной: - гироскоп + использование датчиков скорости для более точного позиционировнаия при малом кол-ве спутников/потере сигнала (в тоннеле например - как раз актуально для Москвы) - повышенная готовность - использовать можно сразу как авто завел - удобство управления - уже озвученная надежность (ты всегда уверен, что в данную секунду ты нажмешь и все будет работать) У PC-ной навигации свои преимущества - много карт и функций, выбор программы навигации по вкусу. Так что опять же будут дополнять друг друга. Усилок - а зачем ставить нештатный усь с нештатным сабом? Управление штатным усем (его настройка) осуществляется прямо с борт-монитора. А нештатный - мне что, ставить доп органы управления/лезть в багажник/разрабатывать приблуду, привязывающую его к штатным органам управления? А за ради чего? Нештатный саб - искать как его приткнуть чтоб не выглядел уродцем + звучал? Опять же нафига, если есть штатный саб и обшивка к нему ![]() Вообще, все познается в сравнении, и после компа на другой авто - ощущение постоянной готовности и безупречности функционирования штатных бмв-ных систем дает много плюсов. У PC только одно фактически преимущество - много возможностей задешево.
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]() Вот такой саб (шириной с багажник):
![]() ![]() ![]()
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.06.2009
Город: RIGA
Регион: Латвия
Машина: 2001\BMW\530d
Сообщений: 29
![]() |
![]() Молодца
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]() Копался с WDS + каталогами, разбирался, как вместо HiFi воткнуть TopHiFi, в чем их отличие. Оказалась прелюбопытнейшая вещь - усилок HiFi, что сейчас у меня стоит, фактически универсальный 4-х канальный усилитель. Сжато его входы/выходы:
![]() А вот в отличие от усилителя HiFi, усилитель TopHiFI уже вещь не универсальная. Отличия от HiFI:
С чем еще не разобрался. Информация в сети разнится - кто-то говорит, что DSP сам определится в системе и менюшка появится на борт-мониторе, кто-то говорит что надо кодировать (что это за операция не знаю, хоть и слышу сплошь и рядом - надо будет разобраться). Не понятно, как выводится звук с PDC, потребуется ли здесь что-либо менять - если звук PDC генерил радиоблок, то теперь так не получится - каналов то задних больше нет от него. А так с подключением все понятно, заказал в экзисте корпуса розеток, установочные изделия - винтики шпунтики заглушки.
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 33
Город: Amsterdam
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: BMW 530D E61
Сообщений: 16
![]() |
![]() тема умерла. а жаль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.03.2010
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: БМВ528
Сообщений: 4
![]() |
![]() Последний раз редактировалось skv528; 12.05.2011 в 15:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]() Тема не умерла, а лишь затаилась
![]() ![]()
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]()
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Новый Пользователь
Регистрация: 15.03.2010
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: БМВ528
Сообщений: 4
![]() |
![]() Это MK2-синхронизация к17(A112)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|