![]() |
![]() |
#121 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 52
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() +1000
У нас тут у всех матери живут годами без проблемм. И никто никакими дополнительными стредствами не пользуется. Вообще, вокруг carpc постоянно ходят легенды. Сначала это была легенда "HDD умрет от тряски". Вроде с этим утряслось... Теперь "Конденсат погубит мать" ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Цитата:
Вот и думаю опять мать менять или VGA-шку низко профильную ставить ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() так это совсем другая проблема, ни как не связанная с конденсатом. это новые технологии и экологические требования, называется безсвинцовая пайка. безсвинцовый припой очень хрупкий, может трескаться от перепадов температур, а может трескаться от вибраций и деформаций платы. лечится перепайкой чипа на свинцовый припой. Свинцовый припой более мягкий и гибкий, с легкостью это переносит.
|
![]() |
![]() |
#125 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
![]() Цитата:
![]() то есть если погреть чип паяльником-феном, есть надежда вернуть его к жизни ? попробую.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() думаю да, только не перестарайся))
|
![]() |
![]() |
#127 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() У меня включается в любое время года и погоду, от -30 до + 30. Пользуюсь второй год. Стоит в бардачке.
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.12.2008
Город: BMW E46 323Ci
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ICQ: 329989006, Skype: kam-e46
Сообщений: 17
![]() |
![]() В связи с тем, что при минусовых температурах комп отказывается загружаться - не видит жесткий диск, решил озадачится вопросом подогрева HDD перед стартом системы.
Сделать подогрев хочу на базе обогрева для зеркал вот такого ![]() Габариты - 155мм х 95мм После подрезки пары внешних линий - отлично подходит на 2.5" диск. Померил температуру нагрева - 55 градусов набирает очень быстро Интересует мнение форумчан - с какой стороны диска закрепить нагревательный элемент? 1) Сверху - кажется просто, но только не ясно как обеспечить прижим нагревателя к крышке диска 2) Снизу - потребуется как то изолировать поверхность нагревателя от платы HDD т.к. дорожки нагревателя токопроводящие (с одной стороны). Пока представляю себе такую конструкцию (бутерброд): - диск, - диэлектрик (пока не решил какой) - кусок тонкой жести - нагревательный элемент приклееный к куску жести термоклеем (алсил 5 например) Вся конструкция жестко крепится винтами к HDD через нижние точки крепления. Самому больше нравится идея "снизу" т.к. по идее будет более быстрый нагрев подшипников шпинделя и головки + управляющая электроника. Но второй вариант посложнее в изготовлении... может оно нафиг и не надо? Жесткий кстати 2.5" 250Гб Seagate SATA |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.09.2010
Возраст: 52
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Toyota Camry
Сообщений: 245
![]() |
![]() ИМХО проще поставить винт 3,5 дюйма и не парицца со всякими подогревами. А насчёт виброустойчивости могу сказать что разницы никакой нет...тряску переносят любые, а вот удар не перенесёт никакой... тут у более тяжелого3,5 дюймового винта шансов даже больше.
Последний раз редактировалось Art16; 08.02.2011 в 00:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|