![]() |
![]() |
#321 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.12.2010
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() Рассчитать ток несложно, есть формула, а вот с 1К* разберуся конечно
Вот если я правильно понимаю, у UC3843В частота работы может быть 250кГц. BD можно поменять, но 50MHz вроде достаточно. Это же позволит значительно снизить размеры дросселя и температуру вцелом. И наверно можно пристроить мягкий старт. Virtual я смотрю Вы в этом просто Лев. Может подкорректируете схему по возможности. Последний раз редактировалось В__В; 29.12.2010 в 12:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.12.2010
Регион: 61
Сообщений: 31
![]() |
![]() Почти готово...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() отпишись как будет работать.
эти схемы очень критичны к трассеровке |
![]() |
![]() |
![]() |
#324 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Возраст: 37
Регион: Украина
Машина: Lancer 9
Сообщений: 25
![]() |
![]() Нужно преобразователь 12->12в для питания Intel D945GSEJT. Сделал вот по такой схеме(в приложении). Работает, держит выходное напряжение 12В при изменении входного от 8 и до 16В. Но при подключении незначительной нагрузки(300мА) проседает до 10В, если большая нагрузка, больше проседает, греется только полевик. Никто не делал по такой схеме? Может кто поможет... Кстати, в качестве сердечников использовал феррит от выходных фильтров АТХ БП, может в нем проблема?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() R12 слишком большой номинал,для большего тока.
и с кондёром на выходе С1,большого тока не получиш. переделай как в схеме выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#326 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Возраст: 37
Регион: Украина
Машина: Lancer 9
Сообщений: 25
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() ставь кондёр 10 мкф
R12 в 5-10 раз меньше. увеличивай индуктивность в 2-3 раза |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Возраст: 37
Регион: Украина
Машина: Lancer 9
Сообщений: 25
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() нагреваться должен,только не сильно,при правильно выбранных параметрах элементов и частоты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 49
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
![]() опять SEPIC
![]() ![]() ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|