18.01.2011, 16:37 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
|
Подскажите по схеме питания PCCar
Доброго времени суток!
На рисунке изображено моё видение схемы питания с приобретенными и еще не приобретенными компонентами (обозначены цифрами на схеме). Оговорюсь - хочется сделать один раз и по уму... 1) Колба держателя предохранителя под кабель 4GA (еще не приобретена, предпологается что-то Vibe FDAGU-V1 или Autofun FH-500AGU). Вопросы: а) Есть ли вообще необходимость в установке этого компонента? б) я так понимаю, этот предохранитель необходимо ставить в непосредственной близости к аккуму (т.е. основная его функция защита провода)? в) Какой номинал предохранителя туда устанавливать исходя из того, что через него будет питаться РС (МП ASUS ATION3-T, БП М2-АТХ, SSD), Монитор Lilliput 869GL, HD Radio и усиль Челенжер ТА-5.1 ? г) может кто из личного опыта посоветует какую нить оптимальную модель? 2) Дистрибьютор питания с держателями предохранителей на 4 потребителя. Вход 1х4GA, выход4х8GA (еще не приобретен, предпологается что то типа Art Sound MB34 или Vibe FD4 с предохранителем) Вопросы: а) Есть ли вообще необходимость в установке этого компонента именно с держателями предохранителей? - есть и аналогичные без них... б) может кто из личного опыта посоветует какую нить оптимальную модель? 3) усиль Челенжер ТА-5.1 уже приобретен. Вопросы: а) Есть ли вообще необходимость в установке входящего предохранителя в дистрибьютор питания на канал питания усилка? (на нем и так имеются 2х25А предохранителя) Если есть то какого номинала (50А)? б) Достаточно ли будет кабеля 8GA для питания челенжера от дистрибьютера? (предпологается что кабель от дистрибьютера до усилка будет не более 1м) 4) ПК — уже приобретен Вопрос: Есть ли вообще необходимость в установке входящего предохранителя в дистрибьютор питания на канал питания ПК? (На БП М2-АТХ имеются 15А предохранитель). Если ставить, то номинал 15-20А? По пунктам 5) и 6) вроде вопросов нет. 7) дистрибьютор питания для суммирования массы и сведения оной к единой точке на корпусе авто— пока не приобретен (планируется что то типа Art Sound APD 41) Вопросы: а) Есть ли вообще необходимость в установке этого компонента? (как по мне - так я вижу его необходимость только в удобстве монтажа) б) может кто из личного опыта посоветует какую нить оптимальную модель? Принимается критика и предложения! ЗЫ: сильно не пинайте по вопросам, читаю здесь много и часто... хотелось бы услышать именно мения бывалых, т.к. многих и на скрутках все устраивает (как собственно и у меня местами было при первой инсталяции)... так же не хочется сильно переплачивать (имеется в виду критизны и фишек тех же дистрибьютеров питания, если можно обойтись малой кровью...) |
18.01.2011, 16:59 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
|
Ниже исключительно моё мнение
0. Лучше землю взять тоже с аккума - меньше вероятность поймать помехи, разность потенциалов земли и т.д. 1. Предохранитель нужен (номинал выбирается исходя из реального потребления системы, т.е. соберёшь всё, запустишь на возможный максимум и измеришь потребляемый ток) 2. С дистрибьютором лучше и проще. На нём не стоит экономить, так как от его качества зависит качество контакта между проводами. Правда я использую не дистрибьютер, а 2-х контактные разъёмы под каждого потребителя (питание+земля) 3. Предохранитель излишен. Про кабель не подскажу 4. Аналогично 3. 7. Смотри 0. и ещё - по такой схеме у тебя моник постоянно подключен к АКБ, соот-но либо надо будет кнопкой вкл/выкл, либо будет в сост-ии ожидания при выключенном компе, следовательно питаться и садить аккум. Правильнее запитать либо через реле, либо через ключ, который будет управляться тем же сигналом, что и включение компа. Либо вообще запитать от БП, но если будет задняя камера, то её не будет видно при выключенном компе |
18.01.2011, 17:26 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
Вот тут схемы, которые работают:
http://pccar.ru/showthread.php?t=616...F2%E0%ED%E8%FF
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
18.01.2011, 18:18 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
|
1. Колбу можешь ставить куда угодна на этом проводе, но лучше без нее, если аккуратно все делать и не замкнуть ничего накоротко.
2. С ним удобнее, больше никаких плюсов. Я бы лучше выбрал специальную клемму для аккумулятора с необходимым количеством креплений контактов (то же самое что и дистрибьютор только в виде клеммы) 3. предохранитель не нужен. 4. предохранитель не нужен, достаточно того который в блоке питания. 7. С ним возможно удобнее, больше никаких плюсов. Я тоже использую двухконтактные разъемы на каждого потребителя, про дистрибьютор даже не задумывался, без него неудобств не возникало ни разу. Так же можно использовать штатный автомобильный дистрибьютор массы, на разборке купить за 50 р. японский оригинальный, а не китайскую блестящую поделку.
__________________
Моя тема16" оО |
18.01.2011, 18:41 | #5 | |||||
Старший Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
|
Цитата:
По поводу подключения минуса к Аккуму я с Вами полностью согласен. Данную схему подключения к корпусу попробую для начала (чтоб лишния раз не "дырявить" корпус авто), а если будут проблемы, то конечно подключусь на аккум. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но мне было интересна состыковка проводов с помощью дистрибьюторов и месторасположения предохранителей, а так же связанные с этим нюансы. |
|||||
18.01.2011, 20:07 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
|
|
19.01.2011, 01:12 | #7 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
|
Цитата:
А с аккума плюс уже выведен на так называемый дистрибьютор в доступном месте, ну а с него уже на все в машине... Аналогично и с минусом, тока он одним толстым проводом идет на корпус... Все это с завода, т.е. штатное во всех отношениях (крайслер 300М). А так как не хочется бить в кузове два отверстия под питание компа и усилка и решил поспрашивать здесь на счет дистрибьюторов... Если не сложно выложите фото или дайте ссылку, чтоб на него посмотреть, а то я что то недопру о чем речь... или имеется ввиду двухконтактная клема на аккум, о котором написано выше??? |
|
19.01.2011, 01:15 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Регион: Украина
Сообщений: 112
|
|
19.01.2011, 17:20 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
|
Моник только на БП, иначе выгорит инвертор при тяжелом запуске.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|